RE: DUGSTOCK'99

From: Alex Kotler (AlexK_at_pos.co.il)
Date: Sun 17 Oct 1999 - 12:39:31 IST

nu teper i ia briaknu vas svoimi vpechatleniami.
1. Security -- kak odin iz faktov isportivshiy mne
ves prazdnik ( nu ili chto to v etom rode ).
voopervih , tot chelovek kotoriy nanial ih--- nastoiaschiy mudak.
otneshenie k publike , kak k nizshey rase eto 1,
postoiannoe zhelanie szepitsia s kem to eto 2,
v kontse kontsov razbitoe litso odnogo iz rebiat - eto tolko to chto
ia videl , a takogo bilo mnogo, eto 3.
koroche esli bi u nih bili ovcharki oni bi vpolne smahivali na fashistov .
2. to chto kontsert bil takim ne skonchaemim , polnostiyou ustranilo
vozmozhnost proslushat vseh do kontsa.
3.Iz uchasnikov horoshee vpechatlenie proizveli :
      Doroga Dzhongo .
      Zakat nu i vprochem vse mettalisti (kak ni stranno),
      Sema iz Beer Shevi otigral -- prosto blesk ( uchitivaia chto on igral
odin , inergii bilo vishe krishi )
      Model dlya sborki .

  ogromnoe razocharovanie -- obe ashkelonskie gruppy.
   odna iz kotorih pela na Ivrite - russkie texty :( ,
   vtoraia -- usilenno kosila na Greenday.

nu vrode i vse chto ia vspomnil na etot moment.
vspomnu esche napishu .