RE: DUGSTOCK'99 (Dalee Dugonberyy)

From: Leonid Ulitsky (ulitsky_at_WIZTEC.CO.IL)
Date: Sun 17 Oct 1999 - 15:05:35 IST

Hi !

Teper' i ya skazhu. Gromozeka, mozhno pol'zovat'sya %^)
BTW, pochemu vse prochie etu pros'bu (t.e. skazat', mozhno li pol'zovat'sya)
proignorirovali ?
Grom, IMHO - pol'zujsya vsem, komu ne ponravitsya - uberesh %^)
I otustvie zapresheniya , predlagayu schitat' za razreshenie.

Nu da k pticam. Ya chelovek nepravil'nyj. V tom plane, chto zhiznennyj opyt
u menya otlichaetsya ot bol'shinstva.
Naprimer ya <posypayu golovu peplom> nu razu ne byl na Dugovke. Ni na odnoj
iz 10-ti </posypayu golovu peplom>
Zato <Gordyas' soboj><glyadya na okruzhajushih s vidiom "Salagi vy">byl v
Glastonbury</Gordyas' soboj></glyadya na okruzhajushih s vidiom "Salagi
vy">.( KTO ne v kurse chto eto i kak -
http://ulitsky.freeservers.com/glastonbury98/ ,
uvy poka tol'ko na English...) Tak chto u menya drugie associaciii.I
sravnivat' ya budu s Glasto, hotya dlya bol'shinstva naroda eto vesma
tumanno, vidimo. Eto, tipa, opravdania...

V Glastonbury v svoe vremya ya ehal slushat' muzyku. No uzhe tam, na
festivale, ponyal chto
   - Festival prednaznachen ne tol'ko i ne stol'ko dlya etogo (t.e.
slushania muzyki)
   - Hochesh poslushat' opredelennuyu gruppu - idi na concert, a ne na fest.
   - Mestnye vse eto ponimayut, i tak i delayut. Dylana, Blur i Sonic Youth
oni luchshe poslushayut u sebya v Machestere v
     spokojnoj obstanovke, ne otvlekayas' na drugie gruppy i napitki
   - I vse ravno eto ochen' v kaif, dazhe esli s neba vse vremya pagaet
kakoe-to der'mo, grayzi po-koleno vezde,
    "Glavnuyu" scenu ot "Drugoj" otdelyaet luzha razmerom s Kineret i
edinstvennoe mesto, gde mozno sest' - eto cirk.
   - I krome togo, nesmotrya na vse vysheskazannoe - festival, eto ideal'nyj
sposob otkyt' dlya sebya novye imena i voobshe
    "ponyat' chto proischodit"

Tak vot, ppl, bylo v kaif. Horosho provel vremya. Iskupalsya v Kinnerete.
Vypil s bol'shim kolichestvom horoshih lyudej, no ne v dym %^). Poslushal
muzyku. Koe-chto ponravilos'. A chto ne ponravilos' -
absolyutno ne napryaglo - i v etom glavnyj plus takih festival'nyhh
meropriyatij. Ne nravitsya - idi kupat'sya (pit', k drugoj scene,
k kostru, v cirk, etc...) A na koncerte - prihoditsya slushat'...

Tem ne menee, po-muzyke moi vpechatlenia, bolee-menee standartnye :
        - Doroga Dzhono - ochen' nichego-sebe, no zvuk %^(((
        - Model dla sborki - tozhe horosho, no kak-to ya men'she pisal
kipyatkom, chem mnogie iz teh, s kem ya govoril
        - Semen - klassno, a pro KSP - davajte ne budem diskutirovat',
potomu kak skol'ko zh mozhno. No "Vystrelami", on, soglashus', podmochil
svoju reputaciyu. Ne potomu, chto tak nel'zya bylo igrat', a potomu chto on
syrla ee absolyutno tak zhe,
kak ostal'nye svoi veshi - i vylezla nekotoraya ogranichennost' ego, chto
li. No manera ego mne lichno ponravilas', i pesni.
OSOBenno poslednyaya. Hotya ya slyshal razny mnenia o nem, i v "+" i "-" -
no po-moemu ego vystuplenie
bylo odnim iz samyh yarkim, hotya by potomu, chto stol'ko narodu o nem
govorit. Kak ya ponyal ot Vas'ki my v skorom
smozhem vyskazat' emu vse preteznii v "privychnom vide" - t.e. na list on
budet podpisan %^) Krome togo namechaetsya
ego concert, o chem tozhe budet soobsehno zdes'.
        - Utrennie concerty ya slyshal iz palatki %^( No "obratil" vnimanie
chto "Dal'she" zvuchala ochen' neploho. Mnogo
luchshe chem v akustike na tahane mercazit.No vstavat' bylo len'.
        - Tozhe otnositsya i k "Izolyatoru" - d0c, sorry %^(((
        - Ashkelonskie gruppy - otstojny, osobenno 2-ja (panki, ala "Green
Day")
        - Prochie, teh kgo videl - kto luchshe kto huzhe, osobo skazat'
nechego. Shli kak fon. No raz v celom ponravilos', to i fon byl nichego.
        - A da, eshe byla neplohaja gruppa srazu posle "Modeli" . A-lya
"Pink Floyd". Instrumentaly. Dlinnyj ih potom obozval veteranami. Slushal ih
iz ozera, dlya ih muzyki eto pomogalo.

Teper' mysli o budushem. To chto festivalyu byt', i bolee-meniee v takom
vide, dumaju ni u kogo somnenij ne vyzyvaet.
No, IMHO, nado :
      - Razvesti ego s Dugovkoj. Ochen' mnogih lomaet ehat' v takuyu dal' 2
raza podryad, i ya ih vpolne ponimaju.
Esli rasstoyanie ot Dugonberry do Dugovki budet mesyac i bol'she - priedet
bol'she. Naiti priemlemuyu datu - delo organizatorov.
TEM bolee, chto AFAIK, KSP-snaja organizacia ne sovsem chuzhda organizacii
etogo festa tozhe.

     - Esli razvesti nikak nel'zya - nado sdelat' switch - sperva rock-fest,
potom Dugovka.

     - Kogda festival prohodil vo dvore kluba v Haife, vidimo imelo kakoj-to
smysl davit' concert na vsyu noch'. Kogda concert prohodit
na Kinnerrete v weekend - dlya etogo net nikakih prichin. Ne znaju, kak s
etim delom na Dugovke, no kak ya ponyal, tam tozhe ne na vsyu noch'
concerty. Dolzhno byt' tak : Friday : 19:00 - 3:00, Saturday : 9:00 - 16:00.
ne vizhu nikakih argumentov protiv.
V Glastonbury igrayut s 10:00 do 2:00 3 dnya - i eto pravil'no tovarishi.
Davajte uchit'sya u bol'shih.

     - Eshe takaja ideya : priglasit' 1-2 gruppy iz Rossii, no
poal'ternativnej i poneizvestnej. POtomu kak esli budet kto-nibud' izvestnyj
- mestnym gruppam igrat' ne dadut, a etogo mne hotelos' by men'she vsego. No
"special guests" v vide HOM,
Vyhod, "Mulfil'my" kakie-nibud' (ot baldy govoryu, ya ih ne slyshal
nikogda)byli by ochen' v temu....

Da, nu i konechno , bylo diko priyatno, chto nekotorye chleny etogo lista, v
kolichestve pochti s desyatok vstretilis' taki u pul'ta.
I hotya ya uzhe pochti vseh znal "v reale" i do etogo, vse ravno v kaif %^)
Tem, kto ne podoshel - vygovor s zaneseniem %^)
(A ved' kak minimum 2-e ne podoshli - Masha vot, i Oz podoshel ko mne
lichno, no ne na strelku....)
V sledushij raz nado eto poser'eznee organizovat'....

Vot takaja bajda. Teper' neskol'ko otvetov "opponentam :

Kirillu:

> I noch', i Rock'n'Roll, i lyudi v golom vide zalezali ostudit'
> pyl v Kineret. I dazhe nebol'shaya potasovka s security (chem vam
> na Atlamont ? Lenya ? :-))

A zachem nam Altamount. Altamount - eto konec epohi. On mozhet byt' tol'ko
poslednij.
Nam eto nado, chtob vse eto konchilos' ? Vse eshe tol'ko nachinaetsya %^)))

Gershu :

Pro Semena ya uzhe skazal. To chto vokrug nego lomayutsya kopia - uzhe
horosho. I pro "Vystrely" skazal.
No ot tebya ya zhdu otcheta namnogo bolee dlinnogo %^)) Hochetsya verit',
chto ty ego pishesh - ne vzdumaj zazhimat' !!!

Alexu :

> 1. Security -- kak odin iz faktov isportivshiy mne ves prazdnik ( nu ili
chto to v etom rode ).
> voopervih , tot chelovek kotoriy nanial ih--- nastoiaschiy mudak.
otneshenie k publike , kak k nizshey rase eto 1,
> postoiannoe zhelanie szepitsia s kem to eto 2,
> v kontse kontsov razbitoe litso odnogo iz rebiat - eto tolko to chto ia
videl , a takogo bilo mnogo, eto 3.

No bez sequirity zhe nikak...I meru nado znat',chto vidimo k obeim stornam
otnositsya...

> 2. to chto kontsert bil takim ne skonchaemim , polnostiyou ustranilo
> vozmozhnost proslushat vseh do kontsa.
Soglasnyj. Ya uzh skazal - nado sdelat' concerty na 2 dnya s pereryvom na
noch'.

Ozu:

> Snachala ob obschey atmosfere :
> Vsyo taki , stranno chto na slyote KSP bylo bol'she rockerov chem na
festivale .
Ne zabyvaj, chto KSP - byl 10-j raz, a Dugonberry, po bol'shomu schetu (i v
takom vide) - pervyj.Tradicii.
Nado privlekat' narod, uspeshnoe provedenie etogo festa, dolzhno privezti k
pritoku kadrov za schet Dugovki, ili net -
to problema Dugovki %^) Prosto vse znaju, chto nado ehat' na Dugovku, potomu
chto tam v kaif i edut. A tut kakoj-to rock-festival'. Podi znaj, chto tam
budet. teper' znaem %^)

I opyat' Kirill,

> Eshe vot chto vazhno - esli chestno ya ehal ne za tem, chtoby
> sravnivat' komandy mezhdu soboi ili s kem-to eshe. Ya ehal
> za duhom i atmosferoi. I voobshem-to vse, chto hotel - poluchil.

100%

na sem konchaju, kto dochital - spasibo %^)

Leonia