Re: DUGSTOCK'99

From: Vassilii Khachaturov (vassilii_at_tarunz.org)
Date: Sun 17 Oct 1999 - 22:24:38 IST

> Da ladno tebe, ne v sovke zhe...

Da ja k tomu chto byvaet tak, chto idesh' na koncert, a tam tebja i
pobjut po prikolu... I eshche byvaet, chto koncert sryvajut -- kabeli,
tam, otryvajut, na scenu lezut i muzykantam meshajut i t.p. A sami po
sebe -- pust' vse besjatsja na zdorovje.

> A propos, kto na concerte "Krema" oral so mnoj vmeste "Dryan' davaj !!!" ?
> Ne pomnish ? Kakie eto u tebya emocii togda vyzyvalo %^))))

Kakie v pjanom vide emocii... Potom, ty zhe sam prosil poorat', razve
net? Da i voobshche, otstoinyj koncert byl, poslednij "Krem". Potom, ja
togda eshche ne slyshal Naumova (voobshche nikakogo, ne tol'ko
ispolnjajushchego Majka)

> "Sekret" tozhe osobyj razgovor, tem bolee, chto ty navernoe ne videl
> kak Leonidov v 91m godu pel po TV v prime-time "Blues prostogo cheloveka"
> na ivrite ("Ani sone rikudej-am"...), zabyv upomyanut' avtora....

Ne videl :-)) Prikol kakoj... A u tebja est' zapis'?

> BTW, vyshel disk "Park Maikskogo perioda", gde covery Maika poyut lyudi ochen'
> uvazhaemye : Navskidku vspomnju Tequillajazz, BG, Dyusha, Chizh,
> Shevchuk (7-ya glava - eto super ! %^)))) ) i Garkusha. Ochen' rekomenduyu,

Kruto. Nu, dyk! Nesi slushat', a ne rekomenduj.

> ran'she ne slyshal ! A voobshe Maika "pokryvayut" bol'she chem vseh prochih
> vmeste vzyatyh, chto ochen' o mnogom govorit.

Nda... Zhalko, ja ix vzhivuju ne slyxal ne razu, molodoj byl, glupyj...

> Ty vot ne upomyanul "Va-bank",
> "Ulicy", "Kirpichi", "Opasnyh sosedej", ne govorya o tom, chto eshe godu

Ne slyxal ni xrena. I ne tol'ko pesni Majka... Izvini za serost'.

> Est' mnenie, chto horosho by sdelat' tak, chtob my govorili ne v pustoty,
> i kto-nibud' vzyal by na sebya trud peredat' eti nashi mysli organizatoram.
> Est' mnenie, chto est' na liste lyudi sposobnye eto sdelat'.
> "BACbKA, ty shyshish menya ?" (C)

A chego srazu ja? Von, Eli Bar-Yahalom na nashem liste torchit vrode?

> Da pogodi ty boyat'sya... Pust' snachala pridet, a tam chto-nibud' pridumaem

Interesno, chto zhe?

--
Vassilii Khachaturov
http://www.tarunz.org/~vassilii/