בעניין: DUGSTOCK'99

From: Hutorski Eugene (atd24515_at_netvision.net.il)
Date: Sun 17 Oct 1999 - 22:17:40 IST

>Dyk, pro Semena. Poslednjaja pesnja, pro filosofa i top-model, byla
>prosto ofigenno klassnaja i tekstom, i slovami. Ostal'nye ja ne pomnju,
>no pomnju, chto 2ja pesnja (iz 4x) mne tozhe ponravilas'. Koroche, to li
>Semen, to li kto-to iz ego xoroshix znakomyx uzhe tut (sredi nas), i,
>xodjat sluxi, chto cherez paru nedel' predstoit koncert v Ashkelone
>(esli ja pravil'no pomnju). Dyk, vpered! Zhdem soobshchenij i ob'jav.

Vi seryozno? Mne pokazalos' chto ego "Liricheskaya"-ta samaya pro filosofa i
top model-strashneyshaya popsa a-la "Ivanushki International" Kak vam
virazhenize: doch stala ponimat' i neschastnogo otza i (vnimanie!)
bespechnuyu mat'(!!!) Nu, eto po moemu slishkom
Vse tut KSP rugali, no eto (pesnya Semyona) bila pokruche "Izgiba"
legendarnogo, prayma propoved' na temy: Chto takoe hoprosho i chto takoe
ploho, s moralyu: nravstvennost' previshe vsego. Prosto protivno stalo, blin
Escho raz proshu proscheniya za izlishnyuyu rezkost

 Strawberry fields forever
Your Masha
atd24515@netvision.net.il
mban@study.haifa.ac.il