Re: DUGSTOCK'99

From: Vassilii Khachaturov (vassilii_at_tarunz.org)
Date: Sun 17 Oct 1999 - 22:48:38 IST

> Vi seryozno?

Elki zelenye, chut' ne vpervye menja elektronnym obrazom vo
mnozhestvennom chisle upotrebljajut... I gde -- v Izraile, gde voobshche
obrashchenie na "vy" prakticheski otsutstvuet. Ili eto posle
obeshchanija pridti na NOM vo mnozhestvennom chisle? :)

> Mne pokazalos' chto ego "Liricheskaya"-ta samaya pro filosofa i
> top model-strashneyshaya popsa a-la "Ivanushki International" Kak vam
> virazhenize: doch stala ponimat' i neschastnogo otza i (vnimanie!)
> bespechnuyu mat'(!!!) Nu, eto po moemu slishkom

Eta fraza mne-taki ne ponravilas'. A v celom pesnja ochen' kruto
postroena. Okonchanie -- polnyj ulet. Gradacija popsy -- kak v al'bome
Chizha "Raznye Ljudi" -- t.e., mozhno ponjat' tex, kto pytaetsja skazat'
"popsa", no zvuchit vse ravno natjanuto. Opjat' zhe, na vkus i cvet i
t.d., davajte ne budem vozobnovljat' abstraktnye diskussii o popse i o
ne-popse. (Komu interesno, chitajte arxiv lista).

> Vse tut KSP rugali

A vot i ne vse. :)

> ploho, s moralyu: nravstvennost' previshe vsego.

Po-moemu, takoj moralju tam i ne paxlo.

> Escho raz proshu proscheniya za izlishnyuyu rezkost

Da ladno, vpolne prilichno vyrazhaeshsja. Rezkie chuvstva -- rezkie
vyrazhenija, kto zh vinit.

BACbKA
P.S. Masha, slabo sdelat' tak, chtoby tvoja pochtovaja programma ne
pripisyvala v nevzvedennoj kodirovke slovo "otvet" po-russki v subject?