moi zamechanija

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Mon 18 Oct 1999 - 16:20:47 IST

Vassilij, tak kak ja poka eschjo ne nalovchilsja otpravljat' mail v list, to
pishu ego tebe v nadezhde, chto ty otpravish' ego, kak nuzhno :-))) Pishu v
translite, hotja jeto to, chto menja zhutko razdrazhaet v liste, ja privyk
po-russki:

Gospoda !
Mne, kak neposredstvennomu uchastniku dejstva, trudno govorit' o tom,
naskol'ko byli horoshi te ili inye gruppy, no ja vyskazhu vse svoi
zamechanija, nesmotrja ni na chto :-)

1. Festival' trudno nazvat' udachnym ili ochen' horoshim, no smelo
mozhno nazvat' ottjazhnym :-)
2. Mesto dlja festivalja ne samoe luchshee, ja by ostavil Dugu
KSP-shnikam i pridumal sdelat' chto-to v centre, tak, chtoby ljudjam iz
Hajfy, Beer-Shevy i Jerusalema bylo odinakovo legko dobirat'sja i svoim
hodom i ne zaviset' ot podvozok i prochej erundy.
A tak, tolko ja znaju chelovek 20-30, kto ne smog priehat'.
3. Apparatura byla neplohaja, no 1.5 kW na kazhdoj kolonke bylo
izlishne, scenu i apparat postavili pozdno, sound-check ne byl provedjon
vasche. Bol'shuju chast' vremeni pered koncertom muzykanty ne znali, kuda
sebja devat' :-(
4. Publika byla menee agressivna, chem ja dumal, no vsjo ravno,
nalichie vsjacheskih jelementov "massovki" ne proizvelo horoshego
vpechatlenija, hotja ja ozhidal hudshego :-)
5. Glavnaja problema - mnogo grupp, potomu mnogie ne uslyshali vsego.
Pravda, delit' festival' ne hotelos', no chto-to mozhno bylo by pridumat'.
6. Teper' o gruppah:
* pervye 2 gruppy ne proizveli na menja ser'joznogo vpechatlenija
* tjazhjolaja Deu igrali ochen' kachestvenno, dostojny vsjacheskih
pohval
* dalee byli my (Doroga Jongo), ne budu govorit' o neskol'kih legko
zamechennyh oshibkah nashih - prichiny, nervotrjopka, ustalost', ochen'
izvinjaemsja za lazhi, no menja razdrazhala polnaja "nenastrojka" nasha, ibo
voobsche, my i Model - edinstvennye gruppy s bol'shim kol-vom in-ov, kak
akusticheskih, tak i elektricheskih - nado bylo delat' sound-check do
koncerta. Esli vsjo zhe my proizveli neplohoe vpechatlenie, ja dovolen
:-) JA by ne nazval nashu gruppu russko-evrejskoj, ibo u nas prisutstvovali
i kel'tskie i indijskie motivy, a takzhe vidno, chto vse tjagotejut k raznym
napravlenijam - nemnogo jazza, nemnogo "russian rock", nemnogo
pro-klassicheskie momenty. Nu, da Bog s nim, sygrali - uzhe horosho :-)
Eschjo odno zamechanie - vtoroj blues - standartnyj, prosto poveselit'sja,
on ne vhodil v programmu, a prosto nam dali sygrat' eschjo odnu kompoziciju
:-))
* Model - ne znaju, oni igrali interesnee vseh, no mne kazhetsja, na
festivale oni byli chutok chuzhimi. Ih nado slushat' na otdel'nyh koncertah,
a tak - priehali, zagruzili, osobenno teh, kto byl uzhe horosho
pro-tripovannyj, mnogie prosto ne smogli doslushat' do konca. Koroche,
SAMAJA interesnaja gruppa v SAMOM nepodhodjaschem dlja sebja meste.
* Tak kak dalee ja byl v polusumrachnom sostojanii, mogu lish'
skazat', chto Hebnery perestali "dvizhenie vperjod", hot' i ostajutsja samoj
sygrannoj gruppoj. "Dalshe" - probivaet na nostal'giju po 85-87 godam v
Sijuze, no ne bolee togo, hotja igrajut gramotno; Semjon - ochen' ljublju
jetogo parnja, znakom s nim, no mne kazhetsja, on tozhe zavis na svoih
pro-Majkovskih temah; "V Zagul!" - ne povezlo Francu, a on - prosto
rock-n-rollnaja dusha, molodec !
* ostal'nye gruppy kak-to proshli mimo menja :-( Izvinite, prosto
nichego ne zapomnilos'

7. Nu chto zh, my budem prodolzhat' dal'she rabotat', postaraemsja
sdelat' koncert vskore.
8. Mozhet kto zametil, s nami byli nashi druz'ja s Aruc Shtaim - budet
bol'shoj fil'm o festivale i o nas v chastnosti :-) Kogda i chto - rasskazhu
:-)
9. Vsem, kto posetil veseluhu - spasibo ! Do skoryh vstrech !

        Binarnyj Kudesnik Jongo - Dubrick (Vitaly Dubrovner)

        (vitaly@tdsoft.com; ICQ#41805957; yahoo-pager : dubrick_opa)

        ДубрикЪ (непрерывность простых вещей !)
...от темна и до темна стало всё равно ...
-------------
дома home (972)-3-9214382
                                                         (по вечерам)
чудофон cellular (972)-53-696253