Re[2]: DUGSTOCK'99

From: Stepan M. Pechkin (pechkin_at_netvision.net.il)
Date: Tue 19 Oct 1999 - 14:42:17 IST

    O, Ulitsky!

UL> Krome togo est' mnenie, chto nado nameknut' KSP-shnikam, chtob vesennyuyu
UL> Dugovku ne delali 19/20 Maya. Potomu kak v eti sroki budet "Lestinca Yakova",
UL> kotoraya vidimo yavlyaetsya "Amerikano-Bluesovoj Dugovkoj" ((C) - moj),
UL> i kotoruyu ya nameren isledovat', chego i vam zhelayu. Nachinajte s
UL> http://jacobs-ladder.canaan.co.il/
UL> Vobshem, oni pervye zastolbili,
    Moj irlandec mne rasskazal, chto eto festival' zhlobovskij, i chto
uchastie v nem stoit takih babok, chto... Nu, v obschem, eto ne to, za
chto borolis'.
     U kogo drugie mnenija est'?

    Stepan (-: c npubetom :-)

aka pechkin@handlin.pet.ac.il http://pechkin.spb.ru
FidoNet 2:405/333.21, 2:5020/644.51

>*< Better learn it now than later: Daddy's not an aviator.

----
Russian Rock in Israel mailing list