Petach-Tikwa

From: Konstantin Ferdman (kostaf_at_yahoo.com)
Date: Tue 19 Oct 1999 - 18:29:48 IST

--- Vitaly Dubrovner <vitaly@tdsoft.com> wrote:
> JEto vsego lish' nebol'shoe zamechanie: iz-za,
> vidimo, shuma i t.d. na
> koncerte, ja ne rasslyshal pravil'nogo nazvanija
> ponravivshejsja svoim
> PROFESSIONAL'NYM horoshim zvuchaniem gruppy DOLL,
> kotoruju vzjal i okrestil
> DEU v svojom predyduschem pis'me :-)
>
> Opjat'-taki, molodcy rebjata, udivljon, chto prozhiv
> tak dolgo v ih rodnoj
> Petah-Tikve, nikogda do togo s nimi ne stalkivalsja.
> JA ne iz ljubitelej

 Uje okolo mesyatsa v goroode Petah-Tikva deistvuet
molodezhnyi klub,kotoryi dal kryshu gruppe DOLL i
escho
paru desyatkam neprikayanyh.
  Klub provodit disputy,est' rok sektsia,teatr i t.d.
Mesto : Dom Ole ,ul.Haim Ozer. V luboi vecher.
telefon :
          03-931-73-71 Sasha ili Lena Troitskiy.

Rukovoditel' - David.telefona ne pomnu.
   Vsem budem rady !!!!