Re: i snova o blues v Kamelote

From: Ulitsky Leonid (ulitsky_at_wisdom.weizmann.ac.il)
Date: Wed 20 Oct 1999 - 20:41:23 IST

Hi !

> Posetil ja vchera Kamelot, poslushal Petersona i Billa Perry !
> Korotko o vpechatlenijah:
> * ja ne bol'shoj ljubitel' "chistogo" bluesa, no zador,
> potrjasajuschaja, pochti jazzovaja tehnika, prijatnyj golos i
> professionalizm Billa Perry podkupit ljubogo slushatelja :-)

Agreed 100% Tol'ko vse eto konechno ne bylo chistym bluesom. Rithm-and-blues,
mestami dazhe bol'she rock, chem blues

> * a vot gospodin Ronnie Peterson ne prosto smotrelsja bledno po
> sravneniju s priezzhim gostem, ne tol'ko s poluotkrytym rtom sledil za ego
> rukami, jetot gospodin - remeslennik, kak i vsja ego gruppa - udarnik,
> kotoryj dazhe kogda emu dali minutnoe solo, stuchal, kak barabanschik v
> pionerotrjade, bassist, kotoryj, krome svoej idiotskoj prichjoski nichem ne
> zapomnilsja, igral tupo v takt po tonovoj note, i klavishnik, kotoryj
> horosho delal svojo delo, a imenno, akkuratno derzhal standartnye akkordy

Nu skazhem tak. Ya Petersona videl raz 5 do etogo v analogichnyh koncertah.
Vchera on do svoego obychnogo urovnya ne dotyagival raza v 3-4 %^)
Pravda ne soglashus' s toboj v tom, chto pod konec on vse zhe razoshelsya,
po-moemu. Krome-togo, eto vse-taki specifica concerta - imenno "podygryvat'
zamorskomu gostyu" - oni vse-taki igrali vmeste v 4-j raz.
Chto do gruppy, to po-moemu muzykatny v proshlom godu byli drugie,
bassit-to tochno. Nu opyat'-taki - eto specifica takogo concerta pod'igryavat'
i igrat' standarty ne osobo vypendrivayas'. I opyat' zhe, Peterson umeet eto delat' manogo luchshe chem vchera. Poskol'ku podobnye concerty budut teper'
ezhemesyachno (raspisania poka net, no ya budu soobshat'). hochetsya
verit', chto u vas eshe budet vozmozhnost' eto proverit' %^)))

V konce koncov :
> "An amazing guitarist and and amazing performer"
> B.B. King
stoit chego-to ? %^)

A po povodu vcherashnego skazhu, chto s gromkost'yu oni yavno perebrali
(ya eshe i pod dinamikom sidel - sl;uh vernulsya celikom minut cherez 40
posle okonchania koncerta %^)) - a tak bylo v kaif %^)
Zavtra - V "Gan Ha-Ir", na Ibn-Gvirol', ryadom s iriej, i tam bilety,
ya dumaju, mozhno butde i u vhoda kupit', tak chto rekomenduyu

Leonia