RE: sluhi ...

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 26 Oct 1999 - 11:32:41 IST

Po dostatochno proverennym dannym, dejstvitel'no , 1 Novembera priedut
"Bednye ljudi" (info ot Huligana sobstvennoj personoj). Esli VC (Iljuusha)
ne nap'jotsja, to sygrajut, a, opjat'-taki, po proverennym svedenijam,
igrajut oni dejstvitel'no zdorovo (avtoritetnoe mnenie nashego, Jongovskogo,
gitarista, Ryzhego JUrgena ! :-))

Budem posmotret' :-)