RE: sluhi ...

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 26 Oct 1999 - 11:57:58 IST

K sozhaleniju, est' 3 sample mp3 v nepolnom sostave (t.e. 5 chelovek zamesto
8 - bez udarnyh, klavish i skripki) ....
Konechno, jeto uzhe davno sovsem ne to, no dlja oznakomlenija sgodit'sja.

Smotri:
        http://www.geocities.com/dubrick_opa/

P.S. Tol'ko ja ne ponjal, a razve byl kakoj-to okolo-Jongovskij spor ?

        Dubrick (binarnyj kudesnik Jongo)