RE: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Thu 28 Oct 1999 - 16:40:51 IST

OK, osvezhil v pamjati pervoistochnik, teper' mozhno i naehat' :))

Vo-pervyh, kak zhurnalist "Vestej" i "Teena" v chastnosti, proshu
proschenija za Muha. Eto, konechno, oploshnost'. No proshu prisjazhnyh
uchest', chto vrjad li mozhno opredelit' uroven' izdanija po odnomu epizodu.
Nomer verstalsja v dikoj speshke (ne opravdanie, konechno, znaju), i
neudivitel'no, chto redaktor (kotorym, kstati, v etot raz po sluchajnosti
okazalsja ne ja) ne zasek etot moment. Nu, soglasites', ne objazan redaktor
po neskol'kim obrazam ugadyvat' pesnju Mike-a.

V obschem, s odnoj storony, Muh, konechno, fignju sporol. S drugoj - chto
tzenno v etom epizode: poskol'ku chelovek nastojaschego avtora pesni ne
znal, to i sudil ee nepredvzjato. A esli vzgljanut' nepredvzjato, tekst
etot, damy i gospoda, nichego obschego s poeziej ne imeet i dejstvitel'no
izobiluet uzhasnymi banal'nostjami. I eto govorjat vam dva cheloveka: ja,
kakoj-nikakoj professional'nyj redaktor-stilist i Muh, za kotorym, krome
beschislennyh ego nedostatkov :)) ja vse zhe priznaju prekrasnoe vladenie
russkim jazykom i neplohie literaturnyj vkus i chuvstvo stilja.

Tak chto temku my, sami togo ne zhelaju, kopnuli oh, kakuju serjeznuju.
Predlagaju vsem - i prezhde vsego Lyone - vyteret' penu s klykov i
pogovorit' o kachestve tekstov - kak staryh, tak i novyh.

Potomu chto vot ved' fignja kakaja poluchaetsja: vrjad li kto-to smozhet
nazvat' v russkom roke hot' odnogo horoshego poeta (krome pokojnogo
Sashbasha, u kotorogo tozhe svoi fashly sluchalis', a on ih, podletz, ne
chistil :)). Takaja situatzija, drugi. Ja davno uzhe slushaju i poju russkij
rok, namerenno starajas' ne osobenno vnikat' v teksty. Potomu kak
objazatel'no v der'mo vljapaeshsja. BG - ne poet, tak, koe-chto v obrazah
smyslit. Shevchuk - "chto-to, gde-to prozvuchalo", no eto "chto-to" tonet v
more nedostatkov. Makar - sami ponimaete. Sil'no vye...., no kakoj iz nego
poet? Tzoj - voobsche akyn tipichnyj. Grigorjan? Ah, uvol'te! Revjakin?
Osobyj sluchaj, pozhaluj. Emu by mozgov pobol'she, s ego-to leksikoj i
chuvstvom sloga - bylo by, navernoe, neploho. A poka... I v tom-to i prikol,
chto hudshim iz vseh, pozhaluj, byl imenno Mike! Tak chto ne tron'te Muha.
On, mozhet, i nevezhda, no po bol'shomu schetu naehal po delu. Bardov,
gospoda, ne ljubim, odnako zh do Okudzhavy, Galicha, da i nekotoryh
zhivushchih (Lanzberga, Shcherbakova) nashim rokeram, v smysle poezii - kak
do luny. Gde horoshie teksty, blin?!

Pomnitsja, neskol'ko dnej nazad milaya Masha sovershenno spravedlivo
vypisala tomu zhe Semenu i za to zhe - za banal'nost' i naplevatel'skoe
otnoshenie k tekstu. No na Mashu nikto ne naehal - tipa, Semen - ne Mike, ne
legenda, ego kritikovat' mozhno..

Nu chto, pogovorim?