RE: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Leonid Ulitsky (Leonid.Ulitsky_at_wiztec.co.il)
Date: Thu 28 Oct 1999 - 17:14:09 IST

Privet !
Nu ne dayut ujti !

> Paru mislei po povodu "Teenagera o festivale": Vo pervih, zrya vi tak,
> gospoda obsiraete Alexa Muha, on ved, mejdu prochim, k teenageru
> imeet otnoshenee sovsem nedavno, a Teenager, kak ranshe sosal,
> tak sosat dalshe i budet, bezotnositelno k Muhu.

Pro Teenager my pogovorim otdel'no %^)))
Ostavim ego v pokoe poka.

> A sam Muh, mejdu
> prochim, ne tolko mojet otlichit Maika Naumenko ot vseh ostalnih,

Dyk ne mozhet !!! Ne mozhet - ne otlichil zhe, o chem rech'-to !!!!

> no i voobshe ,esli razgovor idet orusskom roke v Israele, stoyal u ego
> istokov: igral , pel , i.t.d, kogda bolshinstvo iz teh kto
> igral na etom
> festivale esho pod stol 'sorry' peshkom hodili.

Poetomu on mozhet so stranic pechatnogo izdania nazyvat' cheloveka gavnom
neprekryto. A pod chto hodil Muh, kogda nachinal Maik ?

>Vi shto,
> gospoda , zabili
> EPEDEMIU A ??? Gde togda bili Dorogi Jongo I.T.D?

Nu togda luchshaja Rosskisja rock-gruppa - eto "Argonavty".