Re: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Maxim Shklyar (shklyar_at_email.com)
Date: Thu 28 Oct 1999 - 17:25:52 IST

Eto ne agonija, eto popytka sdelat' tak, kak kogda-to perlo..
Eto kak byl '69 god, i byl woodstock '99 (sami znaete, kak on byl)

odni rasskazyvajut o Lifte 93-94, drugie hotjat tusovatsja v 99,
kogda uzhe nichego ne ostalos', i vse sidjat po domam i pyhtjat.
Alexmuh kak byl togda v lifte, tak i ostalsja (tam ili v okruge),
no to chto togda bylo veselo, teper vyzyvaet vpolne obosnovannuju kritiku....

Alexmuha, Edichku (Pchela) i prochih eshe pomnjat, no ih ne pojmut
v sovremennom molodezhnom izdanii.

Nikto ne naezzhal ni na Muha, ni na ego stil', a pomoemu rech shla
o teenagere, kak o russkom molodezhnom izdanii '99,
kotoroe, vmesto togo chtob pomoch takim nachinanijam, postojanno
kritikuet vse podobnye meroprijatija, vmesto reklamy, razgromljaet ih...
Da eshe i delaet eto v samyh rezkih vyrazhenijah (kotorye prisushi Muhu,
i eshe nekotorym, no, kazhetsja, ne ponjatny 17-letnemu olimu iz netivota)

i rech skoree ob etom, a ne o tom, mozhno li Muhu tak nehorosho vyrazhatsja v
obshestve

--

--------- Maxim Shklyar maxim@iweb.com