Ob'jasnenie dlja Maxima

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Thu 28 Oct 1999 - 18:17:01 IST

Maxim!

Ja, k sozh., bezhat' dolzhen. Chuju, serjeznuju kashu zavaril i mnogim
otvechat' pridetsja :)) Mozhet, zavtra.

Poka zhe - paru slov (nu-nu...)

Vo-pervyh, naskol'ko mne izvestno, Muh uzhe dovol'no davno slez. Na festvale
ja s nim boltal i nikakih priznakov obdolbannosti ne obnaruzhil. Mozhet, ja
prosto ne v kurse, no, sdaetsja mne, u vas tozhe dokazatel'stv net, a bez
nih ne stoit naezzhat' - davajte, nakonetz, vesti sebja prilichno :))
(Kstati, mne kazhetsja, chto posle moego "naezda" narod dejstvitel'no
zagovoril bolee osmyslenno i na ponizhennyh tonah. Ochen' rad etomu
obstojatel'stvu).

Vo-vtoryh - naschet "Teena". Muh, izvestnyj svoej ambitzioznostju :)),
prishel k nam i predlozhil svoi uslugi. A vy ne predlozhili. I esli kto-to
iz vas hochet i mozhet vypolnjat' muhovskie objazannosti (obzor studiek
russkogo roka i russkij rok v .il) luchshe - milosti prosim, shlite teksty
na moj mail. K kachestvu "Teena" my otnosimsja krajne trepetno i luchshee
vsegda voz'mem.

Naschet tzelej i printzipov. Tut u nas - izrjadnyj raznoboj. U kogo est', a
u kogo i net. Voobsche zhe my - gazeta dlja teh, kto seichas voobsche
nikakoj periodiki ne chitaet. I pis'ma, kstati, v pressu pisat' ne ljubit.
Posemu rabotaem na oschup', sami tolkom ne znaja dlja kogo. No, podozrevaem
- dlja dostatochno tolkovyh rebjat. I est' u nas mnogo vsjakogo interesnogo
- ot literaturnoj kritiki do istorii filosofii, hotja vse - v krajne
neprivychnom vide :)) V obschem, nam by ochen' hotelos', chtoby u "russkogo"
molodnjaka ne prokisali mozgi, really. Ne hotim, chtoby narod torchal. Chtob
tusovalsja po gnusnym russkim kabakam. Nu, i esche my, konechno, ne
moralisty, nikomu nichego ne vnushaem, a inogda prosto i bez vsjakih
printzipov shodim s uma :)) Sdaetsja mne, chto bez nashej shizanutosti
gazetka byla by ne takaja veselaja.

Vse ob'jasnil?