Re: Ob'jasnenie dlja Maxima

From: Maxim Shklyar (shklyar_at_email.com)
Date: Thu 28 Oct 1999 - 18:34:16 IST

> Vo-pervyh, naskol'ko mne izvestno, Muh uzhe dovol'no davno slez. Na festvale
> ja s nim boltal i nikakih priznakov obdolbannosti ne obnaruzhil. Mozhet, ja
> prosto ne v kurse, no, sdaetsja mne, u vas tozhe dokazatel'stv net, a bez
> nih ne stoit naezzhat' - davajte, nakonetz, vesti sebja prilichno :))

Prostite, no ja ne schital eto za naezd...
Ja by i sam s udovol'stviem, da i Muh nikogda obdolbanosti
ne stesnjalsja...
Ot menja emu iskrennie sorry za naezd

Rech dazhe ne obo vsem etom,
ne o tom, kto kogda uzhe slez, i ne o tom, chto
eto to, chto bylo, a drugogo ne bylo...
A o tom rech, chto stil' vashej (ili ne vashej, a sosedskoj)
gazety ne podhodit "dlja dostatochno tolkovyh rebja"

udachi!

----

Po rasskalennoj doroge nevozmozhno idti Ja tak hotela by sbezhat, no ja mogu lish polzti Kto-to zerkal'cem igraet na oblakah Moi glaza ne v silah etogo perenesti

No metr za metrom priblizhaetsja cel' Menja neset pesok, zheltaja metel' Plavitsja stoiki na moih rukah No kto-to zerkal'cem igraet na oblakah

--

--------- Maxim Shklyar maxim@iweb.com