Re: Milym devushkam - dvum srazu :))

From: Michael Livshin (cmm_at_verisity.com)
Date: Thu 28 Oct 1999 - 18:49:01 IST

Arkady Mazin wrote (otvetstvuya Olge Vol):

> Spasibo za to, chto vyskazali svoe mnenie o "Teene". Lyubuju kritiku my
> prinimaem i skladiruem :)) Vot tol'ko ja by vam posovetoval vpred' v takih
> sluchajah pribavljat' smth like "na moj vzgljad". Etogo trebujut hotja by
> pravila povedenija v prilichnom obschestve, kakovym ja nashu rassylku,
> bezuslovno, schitaju :)

Nu, blin. Eto chto zhe u vas, uvazhaemyii, za prilichnoe obschestvo
takoe,
v kotorom prinyato vyskazannoe odnim chelovekom mnenie schitat'
kollektivnym pri otsutstvii "IMHO"?

[ K mneniyu, v svete vysheskazannogo, goryacho prisoedinyayus'. Mog by
  escho mnogo laskovyh slov dobavit', da kak-to eto nekonstruktivno
budet. ]

--mike