Re: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Pavel L. (lapdus_at_inter.net.il)
Date: Thu 28 Oct 1999 - 21:14:48 IST

1) alexmux, esssno, oblazhalsja.

2) vozmozhno, eto ne po ego vine - ja sam, kogda rabotal v "Novoj Studii"
pod nikom Vaxmurka, o4en' mnogo ljapov sdelal, blagodarja redaktoru,
korrektoru i naborschikam, kotorye iskazhali moi teksty do polnoj
neuznavaemosti (vklju4aja is4eznovenija strok, perestavlenija mestami
abzacev i iskazhenija nazvanij grupp)

3) Krolik, bezuslovno, prav nas4et istokov i pro4aja :)) Alexmuxa tam
dejstvitel'no stojalo!

4) A vot nas4et agonii - smotri, Krolik, prishli drugie ljudi (xotja kak by
i starye nashi znakomye), i stali delat' po drugomu... tut uzh - opan'ki..
kak skazal by Dubrik :-)

5) Davajte, pravda, ne budem prinimat' vser'ez vsju etu myshinuju voznju
vokrug russkix gazet (da prostit menja Arkadij); to4no tak zhe (da prostit
menja, esche raz, Doroga Jongo) ja ne vosprinimaju vser'ez publikacii o nix
v ivritskom Haaretze i pokazy po telekam. (I ne nado na menja veshat'
zavist' ili 4to-to v etom duxe).

6) kakogo, sprashivaetsja x., 4elovek starshe 17 let 4itaet ne4to, 4to
nazyvaetsja "TEENAGER"???????

Da budu ja proschen, odnako...
Grom :)
http://come.to/gromozeka