Zlye vy vse, ujdu ja ot vas :))

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Thu 28 Oct 1999 - 22:29:19 IST

Mda... Na takoj action po povodu Teena ja dazhe ne raschityval :))

Ja, pravo, ne ochen' ponimaju, chem vam vsem TAK ne ugodilo nashe malost'
shizanutoe izdanie. TAK - imeetsja v vidu, nastol'ko, chto ni odin iz
vystupavshih ne skazal chto-nibud' po suschestvu. Vse iskljuchitel'no
sorevnovalis' v sochnosti formulirovok, sut' kotoryh do boli (moej, gospoda,
moej!) prosta: uroven' u nas ne tot.

Hmmmm... I ni ot kogo ja ne ulovil ni malejshego nameka na to, chto zhe iz
sebja predstavljaet "tot" uroven'. Chto ne nravitsja-to, narod?

Podozrevaju, chto eto vse ot jajtzegolovosti proishodit :)) Jajtzegolovye
ljudi voobsche vsegda mordoj krujtat, a kogda govorish' im kljatoj
moskal'skoj movoj: "Za chto?" - ob'jasnit' ne mogut.

Zajtza na flaerah videli (kotorye na festivale razdavali)? Chem vam zajatz
ploh? Vse ot nego baldejut, i tol'ko gospoda s rassylki nos vorotjat.

Davajte - voz'mite poslednij nomer Teena (luchshe predposlednij - uzh bol'no
klevyj poluchilsja) i otvet'te na viktorinku nashu. Tam i posmotrim, chto u
vas za uroven' (obschej eruditzii). A my entu victorinku po pamjati
pridumyvali, ne zalezaja v entziklopedii.

Shestakov i Prigov, kotoryh my pechataem - tozhe ne vash uroven'?

Retzenzii na diski - sovsem ne tot uroven', da? Kto-to iz vas luchshe
mozhet?

Vy, navernoe, hoteli by, chtoby vam v postelju podavali literaturu,
filosofiju, kritiku i prikoly v odnoj upakovke? I chtoby vse eto
"normal'nym" jazykom pisalos' - kak v prisnopamjatnoj "Novoj studii"? Net
problem (esli u kogo-to takoj duratzkij gibrid poluchitsja). Tol'ko eto ne
"Teen". "Teen" - zhurnal bezbashennyj. Tot, kto stavit mne v uprek frazochki
tipa "Takaja vot fignja, drugi" - mol, ne ego etot uroven' - da, ne nash eto
chitatel', i hvala za eto nebesam :)) Nu, ja etogo neschastnogo tol'ko
pozhalet' mogu :))

Davajte, pozhalujsta, pomerjaemsja chem ugodno - obrazovaniem, intellektom,
chuvstvom stilja, nachitannostju, eruditziej. Ne dumaju, chtoby ja ljubomu
iz vas sil'no proigral, really :)) No menja uroven' "Teena" ustraivaet - i
ne potomu, chto ja ego delaju. Pochemu tak?

Mozhet, u menja s chuvstvom jumora poluchshe, gordyni pomen'she, reaktzii
normal'nye?

Kstati, osoboj jajtzegolovostju v Izraile otlichajutsja "russkie"
programmery - nashi tzvety zhizni. K chemu by eto? :)) Hot' i off topic, no
mozhno obsudit' :)

Ladno, ja vas umoljaju, esli nechego vam skazat' po suschestvu - davajte
diskussiju o "Teene" prikroem? Esli hotite skazat' poslednee slovo - mozhete
menja obgadit', obeschaju ne reagirovat'. Opjat' zhe, my ne gordye :))