RE: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Thu 28 Oct 1999 - 23:14:28 IST

> okazalsja ne ja) ne zasek etot moment. Nu, soglasites', ne objazan redaktor
> po neskol'kim obrazam ugadyvat' pesnju Mike-a.

   redaktor ne doljen ugadyvat'. On doljen derjat' v gazete teh lyudei,
kotorye kotorye otnosyatsya s otvetstvennost'yu k svoemu delu.
Tak, chto esli kakoi-to jurnalist "obos*alsya", to sootvetstvenna udarila
v gryaz' lizcom vsya gazeta. Drugoe delo, esli gazete vsyo ravno,
kak eyo jurnalisty podayut material... Eto, sobstvenno, govorit ob urovne
gazety. Arkady, k sojaleniyu eto otnositsya k gazete, v kotoroi rabotaesh
ty, i kotoruyu ty zaschischaesh (neumelo ves'ma...)

> izobiluet uzhasnymi banal'nostjami. I eto govorjat vam dva cheloveka: ja,
> kakoj-nikakoj professional'nyj redaktor-st

  Nichego lichnogo, no s kakih por czennost' texta opredelyaetsya
  professional'nymi redaktorami-stilistami? Smeshno, Arkash:)

>ilist i Muh, za kotorym, krome
> beschislennyh ego nedostatkov :)) ja vse zhe priznaju prekrasnoe vladenie
> russkim jazykom i neplohie literaturnyj vkus i chuvstvo stilja.

  Ya dumayu, mikto ne budet stavit' pod somneniya tvorcheskie sposobnosti
 i vladenie yazykami (!) i vkus Kosti Belopopenko. I vot on , naprimer,
 priderjivaetsya inogo mneniya, nejeli tvoya kompashka, Arkadi.

> Potomu chto vot ved' fignja kakaja poluchaetsja: vrjad li kto-to smozhet
> nazvat' v russkom roke hot' odnogo horoshego poeta (krome pokojnogo
> Sashbasha, u kotorogo tozhe svoi fashly sluchalis', a on ih, podletz, ne
> chistil :)). Takaja situatzija, drugi. Ja davno uzhe slushaju i poju russkij

  A chem ty rukovodstvovalsya, zayavlyaya, chto NIKTO ne smojet nazvat'
 i t.d.?

> rok, namerenno starajas' ne osobenno vnikat' v teksty. Potomu kak

  Esli by ty vnikal, to tak by ne pisal:)

> objazatel'no v der'mo vljapaeshsja.

   Kto ischet, tot naidyot:)
 (Nichego lichnogo)

> BG - ne poet, tak, koe-chto v obraz
> smyslit

   Da, ves'ma seren'kii persoonaj. Emu by v nachalo 90-h v liftu...
   Nabralsya by opyta u dostoinyh...

> poet? Tzoj - voobsche akyn tipichnyj. Grigorjan? Ah, uvol'te! Revjakin?
> Osobyj sluchaj, pozhaluj. Emu by mozgov pobol'she, s ego-to leksikoj i
> chuvstvom sloga - bylo by, navernoe, nelploho. A poka... I v tom-to i
prikol,

  Mojet ya naprasno na eto reagiruyu, no ne mog by ty poyasnit'
  podrobnee pro Revyakina i ego mozgi?

> chto hudshim iz vseh, pozhaluj, byl imenno Mike! Tak chto ne tron'te Muha.

   Arkadi, mojet dlya tebya, kak uje sostoyavshegosya proffesionala
  ,stlista, redaktorai pr. ne sostavit truda prosledit' logiku
   v zayavlenii "Hudshim byl Mike, tak chto ne tronte M. " ?
   Ya vot s etoi zadachei v odinochku nikak ne spravlyus':)

R.