Re: Milym devushkam - dvum srazu :))

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Thu 28 Oct 1999 - 23:51:35 IST

> Masha, pasiba za podderzhku :)) Naschet moej kategorichnosti - pravo, menja
> v etom slozhno upreknut'. Prosto my govorili o javlenii v tzelom, a ne o

  Pravo, trudno. Bg - tak sebe... Shevchuk - nu tam i syan... Revyakinu
mozgov dobavit'. Maik - voobsche bezdarnost'...
  Nado je sledit' za posledovatel'nost'yu vybrannoi linii, tov.
 professional'nyi redaktor-stilist:)

> konkretnyh tekstah. Potomu chto sluchajutsja po-nastojaschemu horoshie -
> tak, navskidku, vspomnju "Zoloto na golubom", shevchukovskuju "Osen'" (i
> "Poslednjuu" tozhe, hotja k nej u menja est' para pret

  Arkash, takoe vpechatlenie, chto ty snachala v gazetu ustroilsya, a
potom poprosil soslujivczev prinesti tebekassety s russkim rockom, i po
vozmojnost' "Ze best off" :)) Pesni, kotorye ty perechislil
yavlyaetsyu daleko ne czentral'nymi v tvv tvorchestve upomyanutyh toboi
avtorov. Opyat' je po avtoritetnomu mneniyu Kostika.

>enzij). Problema v
> tom, chto etogo tak malo - takoe vpechatlenie, chto horoshie teksty v
> russkom roke pojavljautsja ne iz-za talanta avtorov, a po teorii
> verojatnosti :

  Po kakomu, prosti za nastoichivost' , raspredeleniyu?

> Spasibo za to, chto vyskazali svoe mnenie o "Teene". Lyubuju kritiku my
> prinimaem i skladiruem :)) Vot tol'ko ja by vam posovetoval vpred' v takih

  Vsyo-taki, opyat' je pozvolyu zametit', ostorojno tak, chtoby ne vyzvat'
nasmeshki vysokoprofessional'noi redakczii... Kritiku etu nujno
prinimat' ne-vseryoz:) Po tomu, kak kritikovat' mojno chto-to ser'yoznoe.
A zamechaniya zdes' vyskazannye - vsego lish zamechaniya:)
Ne stoit gorditsya tak kritikoi v address "Teen-a", esli tol'ko eto ne iz
toi je opery, chto i "olimovskii Undegraund"...

> tak odnoznachno: mnozhestvu ljudej - sredi kotoryh, NA MOJ VZGLJAD,
> popadajutsja ves'ma neglupye, - "Teen" nravitsja. Mozhet, vam sleduet

   popadayutsya, popadayustya...sam nablyudal 2-h, 3-h...Tut ty prav...

> prigljadetsja poluchshe? Vprochem, sudja po sovershenno neopravdannoj
> vychurnosti vashego sloga, vy fizicheski ne sposobny vosprinimat'
> "Teen"ovskie teksty - uzh slishkom oni neprichesannye, ne tak li?

  Vychurnost'...Mda... Est' takovaya... Skaju po sekretu
   nad nei toje stilisty rabotayut:) Uvolim, konechno uvolim:)

> porjadke :)) V obchem-to, oshibka dovol'no tipichnaja.

  Budut escho - ukaji. (Spravka: stilisty uje uvoleny)

> A temu dlja diskussii ja, po-moemu, dostatochno chetko opredelil. Tak chto

  Eto predlojenie popalo syuda yavno iz pis'ma tvoego bossa...

> libo my govorim po delu, libo ja nachinaju lobbirovat' naznachenie na list
> moderatora (zazhdalis'!), kotoryj hranil by nas ot spama :))

  vtoroe poprobui.

R.