Re: Ob'jasnenie dlja Maxima

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Fri 29 Oct 1999 - 00:15:55 IST

On Thu, 28 Oct 1999, Arkady Mazin wrote:

> Ja, k sozh., bezhat' dolzhen. Chuju, serjeznuju kashu zavaril i mnogim
> otvechat' pridetsja :)) Mozhet, zavtra.

   Eto ty zrya... Esli by ty sam sebya ne pohvalil, my by obyazatel'no
:)))

> nih ne stoit naezzhat' - davajte, nakonetz, vesti sebja prilichno :))

   "... ved' my je evrei.." (c) ru-rock-in-il'98. Avtor vne pretenzii

> (Kstati, mne kazhetsja, chto posle moego "naezda" narod dejstvitel'no
> zagovoril bolee osmyslenno i na ponizhennyh tonah. Ochen' rad etomu
> obstojatel'stvu).

   Spasibo, nachal'nik! A to my razvolnovalis' - zametish - ne zametish...
 nashi tona...

> Vo-vtoryh - naschet "Teena". Muh, izvestnyj svoej ambitzioznostju :)),
> prishel k nam i predlozhil svoi uslugi. A vy ne predlozhili. I esli kto-to
> iz vas hochet i mozhet vypolnjat' muhovskie objazannosti (obzor studiek
> russkogo roka i russkij rok v .il) luchshe - milosti prosim, shlite teksty
> vsegda voz'mem.

  Dyk na festivale takih nasekomyh bylo chelovek 200 - chtoje ty ne
sprosil?

> neprivychnom vide :)) V obschem, nam by ochen' hotelos', chtoby u "russkogo"
> molodnjaka ne prokisali mozgi, really. Ne hotim, chtoby narod torchal. Chtob

  K sojaleniyu, vy vsyo dlya etogo delaete. A mogli by naoborot.

> tusovalsja po gnusnym russkim kabakam. Nu, i esche my, konechno, ne
> moralisty, nikomu nichego ne vnushaem, a inogda prosto i bez vsjakih
> printzipov shodim s uma :)) Sdaetsja mne, chto bez nashej shizanutosti
> gazetka byla by ne takaja veselaja.

   Nu zachem je tak sebya reklamirovat'? Esli hochesh byt' na urovne -
voz'mi primer s dostoinyh rossiiskih izdanioi. Tot je Rider ne stradaet
primitivismom i marazmami. Ches-slovo, esli by vasha gazeta hotyaby na
polovinu by dostigla Riderovskogo urovnya, pretenzii ni k komu by ne
bylo...

R.