RE: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Fri 29 Oct 1999 - 00:23:39 IST

V poslednij raz pokazyvaju :)

> [...]
>Date: Thu, 28 Oct 1999 23:14:28 +0200 (IST)

>redaktor
>
> redaktor ne doljen ugadyvat'. On doljen derjat' v gazete teh lyudei,
>kotorye kotorye otnosyatsya s otvetstvennost'yu k svoemu delu.
>Tak, chto esli kakoi-to jurnalist "obos*alsya", to sootvetstvenna udarila
>v gryaz' lizcom vsya gazeta. Drugoe delo, esli gazete vsyo ravno,
>kak eyo jurnalisty podayut material... Eto, sobstvenno, govorit ob urovne
>gazety. Arkady, k sojaleniyu eto otnositsya k gazete, v kotoroi rabotaesh
>ty, i kotoruyu ty zaschischaesh (neumelo ves'ma...)

A kak umelo, ty znaesh'? Kak gazeta rabotaet, ty znaesh'? Kakova
"priemlemaja" chastota oshibok? Vrjad li. Znachit - glupyj naezd #1

>ja,
>
> Nichego lichnogo, no s kakih por czennost' texta opredelyaetsya
> professional'nymi redaktorami-stilistami? Smeshno, Arkash:)

Ochen' rad, chto ja tebja razveselil. Tak kto mozhet opredeljat' tzennost'
teksta? Ilya Natanzon? Ili vse-taki kakoj-nikakoj profi? Imeem glupyj naezd
#2.

>vladenie
>
> Ya dumayu, mikto ne budet stavit' pod somneniya tvorcheskie sposobnosti
> i vladenie yazykami (!) i vkus Kosti Belopopenko. I vot on , naprimer,
> priderjivaetsya inogo mneniya, nejeli tvoya kompashka, Arkadi.

On chto, skazal, chto teksty Mike-a - horoshaja poezija? Mozhesh' tochnuju
tzitatu privesti? Ne dumaju. Glupuy naezd #3. (I, kstati, kakogo cherta ty
bez moego vedoma Muha v moju kompashku zachisljaesh'?!)

>russkij
>
> A chem ty rukovodstvovalsya, zayavlyaya, chto NIKTO ne smojet nazvat'
> i t.d.?

A ja ne skazal "nikto". No mozhesh' esche raz menja poradovat' i takovogo
poeta nazvat'. Ne nazovesh' - budem schitat' etu tvoju repliku glupym
naezdom #4.

> Esli by ty vnikal, to tak by ne pisal:)

Nu, tut dazhe ob'jasnjat' ne nado, pochemu eto - glupyj naezd (#5).

> Kto ischet, tot naidyot:)
> (Nichego lichnogo)

I tut tozhe. #6.

> Da, ves'ma seren'kii persoonaj. Emu by v nachalo 90-h v liftu...
> Nabralsya by opyta u dostoinyh...

I opjat' ne po delu. Sam znaesh', chto ne po delu. Nichem ved' ne vozrazil -
prosto ernichaesh'. #7.

>prikol,
>
> Mojet ya naprasno na eto reagiruyu, no ne mog by ty poyasnit'
> podrobnee pro Revyakina i ego mozgi?

A ja vse tochno skazal. Chelovek igraet slovami, skladyvaet ih v
bessmyslennye assotziativnye rjady. Uma za etim - nol'. Nu, i na lichiko ego
mozhno posmotret', interview pochitat'. Vprochem, zachem zhe mne
opravdyvat'sa? Ty zhe opjat' mne nichem ne vozrazil. A raz tak - glupyj
naezd #8.

>Muha.
>
> Arkadi, mojet dlya tebya, kak uje sostoyavshegosya proffesionala
> ,stlista, redaktorai pr. ne sostavit truda prosledit' logiku
> v zayavlenii "Hudshim byl Mike, tak chto ne tronte M. " ?
> Ya vot s etoi zadachei v odinochku nikak ne spravlyus':)

Neudivitel'no, drug moj :)) (vprochem, eto uzhe moj glupyj naezd - tak, v
otmestku). Ob'jsnjaju na pal'tzah. Teksty Mike-a, IMHO (vo, ispravljaus'),
NIKAKIE, dvorovye. Leksikon ubogij, razmer on lazhaet, rifmovkoj normal'noj
sebja ne utruzhdaet, o zvukopisi voobsche govorit' nechego - net takoj.
Obrazy i mysli banal'ny i odnoslojny donel'zja. Hochesh' posporit' - delaj
eto po-chelovecheski: privedi ljuboj tekst, i my ego soobscha razberem. Da,
nazad k logike. V svete vsego vysheskazannogo Muh prav. A bjete vy ego,
neschastnogo, za to, chto on na svjatoe pokusilsja po nedomysliju.
Ortodoksy, blin. Prosto Mea-Shearim, a ne list :(

>R.

V obschem, hvatit zlobstvovat', a? My, vrode, drug drugu ne vragi.
Povtorjaju: uchis' vesti sebja v prilichnom obschestve. V chastnosti, ne
perehodi na lichnosti (dazhe esli ty kazhdyj raz - ernichaja, opjat' zhe -
dobvlajesh' "nichego lichnogo) i otvechaj po suschestvu.