Natanzonu - dostal, blin

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Fri 29 Oct 1999 - 00:32:10 IST

Ilya, ty menja dostal, pravo. Prichem za odin den'. Samyj zlobnyj i
bestolkovyj personazh na liste, ej-bogu. Vse razgovarivajut, kak ljudi,
starajas' drug na druga ne naezzhat'. Nu chto ty vye.... so svoim
raspredeleniem? Kakogo cherta ty delaesh' vid, chto ne ponimaesh', o chem
idet rech'? Ja emu (i dazhe ne emu) pro Fomu - pro to, chto v dannyh pesnjah
teksty horoshie, a on mne pro Eremu - "oni daleko ne tzentral'nye v
tvorchestve". I - naezdy, naezdy, naezdy. Kakoe pis'mo moego bossa? Eta
tvoja fraza hot' chto-to k diskussii dobavila? Net, tol'ko k tvoemu ego.
Hvatit. Dai otdohnut' svoemu fontanu, pls.