Re: Zlye vy vse, ujdu ja ot vas :))

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Fri 29 Oct 1999 - 01:02:12 IST

> Davajte - voz'mite poslednij nomer Teena (luchshe predposlednij - uzh bol'no
> klevyj poluchilsja) i otvet'te na viktorinku nashu. Tam i posmotrim, chto u
> vas za uroven' (obschej eruditzii). A my entu victorinku po pamjati
> pridumyvali, ne zalezaja v entziklopedii.

  Arkadii, po-moemu stoit tebe utihomiritsya s proverkami.
  tut vot odin nash tovarisch proveryal erudicziyu...

> Retzenzii na diski - sovsem ne tot uroven', da? Kto-to iz vas luchshe
> mozhet?

  " Ne somnenno uroven' tak uroven'! Pomnitsya pol goda nazad prochital
tam takoe: (na pamyat'...)
  "Shizanutaya-urdskaya-kakaya-ta-tam-escho isterichka Yoka Ono vypustila
albom".. Chto-to v etom duhe...

> Davajte, pozhalujsta, pomerjaemsja chem ugodno - obrazovaniem, intellektom,
> chuvstvom stilja, nachitannostju, eruditziej. Ne dumaju, chtoby ja ljubomu
> iz vas sil'no proigral, really :)) No menja uroven' "Teena" ustraivaet - i

    A chto, tebe pokazalos', chto ny tebya nedooczenivaem?

> Kstati, osoboj jajtzegolovostju v Izraile otlichajutsja "russkie"
> programmery - nashi tzvety zhizni. K chemu by eto? :)) Hot' i off topic, no
> mozhno obsudit' :)

  Samoe vremya lobbirovat' moderatora!