RE: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Fri 29 Oct 1999 - 02:01:48 IST

> A kak umelo, ty znaesh'? Kak gazeta rabotaet, ty znaesh'? Kakova
> "priemlemaja" chastota oshibok? Vrjad li. Znachit - glupyj naezd #1

   Priemlimaya chastota oshibok - chtoby chitatelya ne toshnilo:)

> Ochen' rad, chto ja tebja razveselil. Tak kto mozhet opredeljat' tzennost'
> teksta? Ilya Natanzon? Ili vse-taki kakoj-nikakoj profi? Imeem glupyj naezd
> #2.

      Tebe yavno ne dayot pokoya tvoya profprigodnost';)

> On chto, skazal, chto teksty Mike-a - horoshaja poezija? Mozhesh' tochnuju
> tzitatu privesti? Ne dumaju. Glupuy naezd #3. (I, kstati, kakogo cherta ty
> bez moego vedoma Muha v moju kompashku zachisljaesh'?!)

   Esli podportil tebe kompashku - izvini. A czitaty ty sam doljen znat' -
ty u nas proffi:)

> A ja ne skazal "nikto". No mozhesh' esche raz menja poradovat' i takovogo
> poeta nazvat'. Ne nazovesh' - budem schitat' etu tvoju repliku glupym
> naezdom #4.

       Chto, ty! ne nazovu. Vse j - govno. Kostik Belopenko tohe, kstati
soglasen. Tak chto zaschityvai ochki.

> Nu, tut dazhe ob'jasnjat' ne nado, pochemu eto - glupyj naezd (#5).

  Trudno sporit' s avtoritetnym mneniem. Zabil, ty ocherednoi gol.

> I tut tozhe. #6.

   :)

> I opjat' ne po delu. Sam znaesh', chto ne po delu. Nichem ved' ne vozrazil -
> prosto ernichaesh'. #7.

  Chto ty! Ya absolyutno iskrenen. Tak chto ne zaschitaem. ( oi
proigryvayu.....mater' boj'ya!...)

> A ja vse tochno skazal. Chelovek igraet slovami, skladyvaet ih v
> bessmyslennye assotziativnye rjady. Uma za etim - nol'. Nu, i na lichiko ego
> mozhno posmotret', interview pochitat'. Vprochem, zachem zhe mne
> opravdyvat'sa? Ty zhe opjat' mne nichem ne vozrazil. A raz tak - glupyj
> naezd #8.

    Aha... zapomnit' nado. Avtoritetnyi stilst utverjdaet, budto esli
slova slojennye v asso......(ru-rock-in-il'98)ryady kajustya EMU
bessmyslennymi, to diagnoz - otsutstvie mozga. Cool:)
  Kstati, stol' chatoe upominanie slova "glupyi naezd" ukladyvaetsya v
ramki obscheniya, kotorye ty nam tak nastoyatel'no rekomenduesh?

> [...]
> otmestku). Ob'jsnjaju na pal'tzah. Teksty Mike-a, IMHO (vo, ispravljaus'),
> NIKAKIE, dvorovye. Leksikon ubogij, razmer on lazhaet, rifmovkoj normal'noj
> sebja ne utruzhdaet, o zvukopisi voobsche govorit' nechego - net takoj.
> Obrazy i mysli banal'ny i odnoslojny donel'zja. Hochesh' posporit' - delaj
> eto po-chelovecheski: privedi ljuboj tekst, i my ego soobscha razberem. Da,
> nazad k logike. V svete vsego vysheskazannogo Muh prav. A bjete vy ego,
> neschastnogo, za to, chto on na svjatoe pokusilsja po nedomysliju.
> Ortodoksy, blin. Prosto Mea-Shearim, a ne list :(

      Vo-pervyh, Arkadii, budet sovershenno bessmyslenno ob'yasnyat' tebe
ch'i-to texty, esli ty sam do nih ne dopyor.I uj tem bolee ne na liste -
tut narod skoro vypisyvat'sya budet:)) Eti temy tut obsudili vdol' i
poperyok... Hotya takih professionalov u nas ne bylo escho...

I pochemu ty zachislil menya v ryady teh, kto davit kakih-to muh?

> Povtorjaju: uchis' vesti sebja v prilichnom obschestve. V chastnosti, ne
> perehodi na lichnosti (dazhe esli ty kazhdyj raz - ernichaja, opjat' zhe -

k A mojet u tebya escho i doljnost' vospitatelya?