Re: Natanzonu - dostal, blin

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Fri 29 Oct 1999 - 02:14:00 IST

> Ilya, ty menja dostal, pravo. Prichem za odin den'. Samyj zlobnyj i
> bestolkovyj personazh na liste, ej-bogu. Vse razgovarivajut, kak ljudi,

  Da. Ya prosto ujasen:) A "bestolkovyi" eto imeet pryamoe otmosheniya k
pravilam povedeniya?

> starajas' drug na druga ne naezzhat'. Nu chto ty vye.... so svoim
> raspredeleniem? Kakogo cherta ty delaesh' vid, chto ne ponimaesh', o chem

  A my s toboi na odnom pole ne sideli. Ty vot koli govorish o prilichii,
ne upotreblyai slov vye... Tem bolee, esli ty lit.redaktor uvajaemogo
sbornika, mog i efimizm naiti.

> idet rech'? Ja emu (i dazhe ne emu) pro Fomu - pro to, chto v dannyh pesnjah
> teksty horoshie, a on mne pro Eremu - "oni daleko ne tzentral'nye v
> tvorchestve". I - naezdy, naezdy, naezdy. Kakoe pis'mo moego bossa? Eta
> tvoja fraza hot' chto-to k diskussii dobavila? Net, tol'ko k tvoemu ego.

   U menya ego malen'koe, tol'ko chto obrezali.

  Kstati, slovo "naezdy" kak to nepriglyadno upotreblyat' stol'
avtoritetnomu stlistu. Opyat' je - poprobui efimizmy, sinpnimy.
Sopvershnno ser'yozno. Bez ernichestva.
:)