Natanzonu: mogu posovetovat' horoshego uchitelja russkogo jazyka:)

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Fri 29 Oct 1999 - 13:22:46 IST

eVfimizmy, moj dorogoj bezgramotnyj sobesednik :))

I, kstati, ne ponimaju, pochemu ja ih dolzhen upotrebljat'. Ja zhe ne statju
pishu. Poetomu ne osobenno zabochus' o krasochnosti i gladkosti teksta, a
vybiraju slova, naibolee tochno vyrazhajuschie moju mysl'. I esli ty na
menja postojanno naezzhaesh', to i v moih otvetah neizbezhno chastoe
pojavlenie slova "naezd".

Ja dumaju, eto moj poslednij otvet tebe (esli tol'ko v tvoih epistolah ne
budet bol'she grammaticheskih oshibok, poskol'ku oshibki ja ispravljaju
mashinal'no - privychka, ne obessud').