Kroliku i vsem-vsem-vsem

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Fri 29 Oct 1999 - 14:00:40 IST

Zhenia, ty prav tol'ko otchasti, IMHO. Zato tvoe pis'mo pozvolilo mne
ulovit', nakonetz, sut' diskussii o "Teene".

My dejstvitel'no neponjatno o chem govorim. Vot, skazhem, vysokouchenyj
Vorobej. Rugal uroven', a popravki prislal po conceptu (krome, konechno,
soveta izgnat' Muha). Mol, ne te temy berem, ne teh interviewiruem. Eto
podtverzhdaet moe podozrenie, chto bol'shinstvo moih opponentov prosto
putajut ponjatija. Im ne nravjatsja concept i stil', a naezzhajut oni na
uroven'. Eto normal'no. Ochen' nemnogie sposobny skazat' hotja by samomu
sebe: "Mne etot stil' ne nravitsja, no V RAMKAH ETOGO STILJA uroven'
neplohoj". Eto,kstati, ne znachit, chto v odnom stile "horoshij" uroven'
nizhe, chem v drugom. Uroven' - on i v Afrike uroven'. Uroven' Pirosmani
nichut' ne nizhe urovnja Rembrandta.

Esli by "Teen" dejstvitel'no delalsja na nizkom urovne i bezvkusno, on by ne
nravilsja NI ODNOMU iz umnyh, obladajuschih chuvstvom stilja i vkusom
ljudej. A on nravitsja. Mogu privesti mnogie avtoritetnye mnenija, hotja
prichem tut avtoritety?. Znachit, uroven'-to normal'nyj. Prosto moi
opponenty ne vosprinimajut nash stil', nash concept.

Concept mozhno korrektirovat'. No vy mne poka ne ob'jasnili, zachem. Ja
nikogda ne rasschityval na to, chto "Teen" budet nravitsja vsem. A poka
sredi rugavshih ego na liste ja ne vizhu ni odnogo cheloveka, dlja kotorogo
mne by hotelos' etot concept izmenit'. Sorry.