Re: Natanzonu - dostal, blin

From: Michael Zilberstain (mz1313_at_hotmail.com)
Date: Sat 30 Oct 1999 - 01:33:52 IST

    U menja chto-to s mailom, posylat' pis'ma ne hochet, tol'ko
poluchat'. Tak chto pishu s zapasnogo hotmailovskogo adresa.
Esli kto hochet otvechat' lichno, to na mz@aquanet.co.il

Arkady Mazin wrote:

>Ilya, ty menja dostal, pravo. Prichem za odin den'. Samyj zlobnyj i
>bestolkovyj personazh na liste, ej-bogu. Vse razgovarivajut, kak ljudi,
>starajas' drug na druga ne naezzhat'. Nu chto ty vye.... so svoim
>raspredeleniem?

     Arkash, a kto pervyj stal pisat' pro svoe chuvstvo jumora,
eruditsiju i t.d. Vot narod na takuju skromnost' i naehal. Ne
obessud'.

>Kakogo cherta ty delaesh' vid, chto ne ponimaesh', o chem
>idet rech'? Ja emu (i dazhe ne emu) pro Fomu - pro to, chto v dannyh
>pesnjah
>teksty horoshie, a on mne pro Eremu - "oni daleko ne tzentral'nye v
>tvorchestve". I - naezdy, naezdy, naezdy. Kakoe pis'mo moego bossa? Eta
>tvoja fraza hot' chto-to k diskussii dobavila? Net, tol'ko k tvoemu ego.
>Hvatit. Dai otdohnut' svoemu fontanu, pls.

   Da, k spamu my uzhe blizko. Hotja eto estcho ne spam. Vot nedavno
na liste kluba znatokov Potasheva na duel' vyzyvali, prichem
devushka. Eto da.
    A naschet pesen - ja goda 4 nazad uslyshal odnu interesnuju
frazu, v istinnosti kotoroj s teh por mnogokratno ubedilsja. Fraza
takaj: "Est' ljubiteli "Oseni" i est' ljubiteli Shevchuka". Tak chto
to, chto ty "Osen" v primer privodish' ves'ma simptomatichno. A ty,
naprimer, "Pravda na pravdu" voz'mi ili "Na nebe vorony".
_____
Misha