Re: Kroliku i vsem-vsem-vsem

From: Michael Zilberstain (mz1313_at_hotmail.com)
Date: Sat 30 Oct 1999 - 01:49:34 IST

Arkady Mazin wrote:

>Esli by "Teen" dejstvitel'no delalsja na nizkom urovne i bezvkusno,
>on by ne
>nravilsja NI ODNOMU iz umnyh, obladajuschih chuvstvom stilja i vkusom
>ljudej. A on nravitsja. Mogu privesti mnogie avtoritetnye mnenija, hotja
>prichem tut avtoritety?. Znachit, uroven'-to normal'nyj. Prosto moi
>opponenty ne vosprinimajut nash stil', nash concept.
>
>Concept mozhno korrektirovat'. No vy mne poka ne ob'jasnili, zachem. Ja
>nikogda ne rasschityval na to, chto "Teen" budet nravitsja vsem. A poka
> [...]

     Arkasha, davaj vsje-taki na lichnosti ne perehodit', dazhe kogda
ochen' tjanet. A teper' ja vyskazhu odnu ves'ma grustnuju mysl'.
    Tinejdzheram v il russkij rokom prosto ne interesen. Bol'shinstvo
iz nih priehali sjuda v sovsem uzh nezhnom vozraste i vyrosli v
mestnoj kul'turnoj srede. A te, kto priehal tinejdzherom
gruppirujutsja na etom liste, uchatsja v universitetah, obzavelis'
sem'jami i t.d. Oni prodolzhajut hodit' na kontserty,
pokupat' diski, no gazeta-to ne dlja nih. U menja vot brat est', 15
let emu, priehal v Izrail' s roditeljami 3 goda nazad. Nu i chto on
slushaet? Trans, House i prochuju drebeden'. Ja emu uzhe davno
pytajus' chto-to stojaschee podsunut', a on plujotsja, dal'she
Nautilusa ne poshel. A znaete, kakaja u nego na Bashlacheva reaktsija
byla? "Gruzit slishkom", - tak i skazal. Tak chto, mne interesno u
Arkashi, kak cheloveka, kotoryj eto delo vrode kak iznutri dolzhen
znat', sprosit', a na kogo, sobstvenno, rasschitana eta gazeta?
Na kogo ne rasschitana, my uzhe uslyshali - na nas, na teh, kto
ljubit Majka i voobsche russkij rok. A na kogo da? Mozhet my zrja
tut kopja lomaem, i stil' s soderzhaniem vpolne v preslovutyj
"konsept" ukladyvajutsja? Mozhet my prosto pytaemsja so svoim ustavom
v chuzhoj monastyr' sunut'sja.
_____
Misha