Re: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO!!!

From: Michael Zilberstain (mz1313_at_hotmail.com)
Date: Sat 30 Oct 1999 - 01:54:47 IST

Arkady Mazin wrote:

>Revjakin? Osobyj sluchaj, pozhaluj. Emu by mozgov pobol'she, s > > ego-to
>leksikoj i chuvstvom sloga - bylo by, navernoe, > > nelploho. A poka... I v
>tom-to i prikol,
> >
> Mojet ya naprasno na eto reagiruyu, no ne mog by ty poyasnit'
>
>A ja vse tochno skazal. Chelovek igraet slovami, skladyvaet ih v
>bessmyslennye assotziativnye rjady. Uma za etim - nol'. Nu, i na lichiko
>ego mozhno posmotret', interview pochitat'.

    Esli uzh na to poshlo, to "igra slovami i skladyvanie ih v
bessmyslennye assotsiativnye rjady" - eto tselyj plast v sovremennoj
literature. Ja ne hochu ustraivat' sostjazanie v vysokolobosti (ili
jajtsegolovosti), no Arkasha sam predlagal. Umberto Eko v "Zametkah
na poljah "Imeni rozy" ochen' horosho objasnil, chto takoe "novyj
roman" i po kakim printsipam on stroitsja. Esli ty takoj stil' ne
ljubish', to eto tvoje lichnoe delo, no ne nado schitat', chto "uma v
etom nol'". Kak raz naoborot, chtoby sozdat' assotsiativnyj rjad, kak
eto, naprimer, Eko delaet, nuzhno obladat' i umom, i eruditsiej
ves'ma nezaurjadnymi.
_____
Misha