Re: Zlye vy vse, ujdu ja ot vas :))

From: Michael Zilberstain (mz1313_at_hotmail.com)
Date: Sat 30 Oct 1999 - 02:07:26 IST

Arkady Mazin wrote:

>Podozrevaju, chto eto vse ot jajtzegolovosti proishodit :))
>Jajtzegolovye ljudi voobsche vsegda mordoj krujtat, a kogda govorish' im
>kljatoj moskal'skoj movoj: "Za chto?" - ob'jasnit' ne mogut.

    Interesno, chto ty pod "jajtsegolovost'ju" podrazumevaesh'? Chto
umnye slishkom? Nu izvini, takie vot my.

>Davajte - voz'mite poslednij nomer Teena (luchshe predposlednij - uzh
>bol'no klevyj poluchilsja) i otvet'te na viktorinku nashu. Tam i posmotrim,
>chto u vas za uroven' (obschej eruditzii). A my entu victorinku po pamjati
>pridumyvali, ne zalezaja v > entziklopedii.

   Nu davaj, poshli na list viktorinku, posmotrim.

>Retzenzii na diski - sovsem ne tot uroven', da? Kto-to iz vas luchshe
>mozhet?

    Ja ne ponjal, ot togo, chto Belinskij ne byl pisatelem, on
perestal byt' vydajuschimsja kritikom? Arkasha, a ty vrjadle mozhesh'
luchshe, chem Majk, no pravo kritikovat' ego u tebja nikto ne
otnimaet. I ty im aktivno pol'zueshsja :-). Nu tak bud'
posledovatelen.

>Vy, navernoe, hoteli by, chtoby vam v postelju podavali literaturu,
>filosofiju, kritiku i prikoly v odnoj upakovke? I chtoby vse eto
>"normal'nym" jazykom pisalos' - kak v prisnopamjatnoj "Novoj studii"? Net
>problem (esli u kogo-to takoj duratzkij gibrid poluchitsja). Tol'ko eto ne
>"Teen". "Teen" - zhurnal bezbashennyj. Tot, kto stavit mne v uprek
>frazochki tipa "Takaja vot fignja, drugi" - mol, ne ego etot uroven' - da,
>ne nash eto chitatel', i hvala za eto nebesam :)) Nu, ja etogo neschastnogo
>tol'ko
>pozhalet' mogu :))

    Nu, pozhalej menja togda. Navernoe, ja uzhe staryj (23 goda),
no dazhe v obzore diskov ili otchete s kontserta hochu prochitat',
chto zhe zapisano na diske ili chto bylo na kontserte, a ne "Takaja
vot fignja, drugi". Pri etom zhelatel'no, chtoby pisal chelovek
gramotnyj, a Majka ne putali s Gendlerom.

>Davajte, pozhalujsta, pomerjaemsja chem ugodno - obrazovaniem, intellektom,
>chuvstvom stilja, nachitannostju, eruditziej. Ne dumaju, chtoby ja ljubomu
>iz vas sil'no proigral, really :))

   Vo-pervyh, ne zarekajsja. Vo-vtoryh, kak ty sebe podobnoe
sorevnovanie predstavljaesh'? Ne krossvord zhe na skorost'
razgadyvat' :-).
   A v-tret'jih, davajte svoj snobizm vsem ne demonstrirovat'.
V pervuju ochered' eto otnositsja, konechno, k protsitirovannomu
vyshe pis'mu Arkashi, no i k nekotorym otvetam na nego tozhe.

>No menja uroven' "Teena" ustraivaet - i
>ne potomu, chto ja ego delaju. Pochemu tak?

    "Kakoe suzhdenie ob iskusstve mozhet vyskazat' chelovek bez
propiski?" (Zhvanetsij). Kakoe suzhdenie o "Teen'e" mozhet vyskazat'
chelovek, kotoryj ustupaet Arkashe Mazinu v chuvstve stilja?

>Mozhet, u menja s chuvstvom jumora poluchshe, gordyni pomen'she, reaktzii
>normal'nye?

   Aga, zato snobizma i samomnenija pobol'she. Odno drugoe vpolne
kompensiruet

>Kstati, osoboj jajtzegolovostju v Izraile otlichajutsja "russkie"
>programmery - nashi tzvety zhizni. K chemu by eto? :)) Hot' i off topic, no
>mozhno obsudit' :)

     Bej zhidov i velosipedistov. Teper' davajte programmistov
dobavim. Kak naschet "glupyj naezd #"?
     Ja ekonomist, kstati, tak chto ne sebja zaschischaju. Arkasha,
ty ved' tozhe ekonomist po obrazovaniju, da?
_____
Misha