Tsoi

From: Natanzon Ilya (c0975146_at_techst02.technion.ac.il)
Date: Sat 30 Oct 1999 - 02:47:34 IST

  Vsyo vot ne htelos' puskat'sya v podrobnye razborki kto chem horosh
i/ili ploh... No prosto ochen' ya ne lyublyu kogda nachinayut stebat'
Tsoya. Tsoyu podrosshee pokolenie obyazano bol'she chem komu-libo iz
rock-geroev. Gromko skazano, prepologayu chto budut reakczii.
No esli razobrat'sya, to on skazal molodyoji to, chto nikto ei ne govoril
ni s tribun ni iz yachika. Nikto. On byl prost, dostupen i tochen.
On vyrazil nastroenie zcelogo pokoleniya. Ya pomnyu, kak my sideli
v kompanii rebyat, kotorye seichas zanimayutsya vse raznymi delami, imeyut
raznyi social'nyi status. No vse prosto glotali ego pesni, slushali na
sranen'kih magnitofonah 30-e kopii i glotali, glotali.
Eto byl vozduh dlya zcelogo pokaleniya. Vse ostal'nye avtory
byli menee dostupny po raznym prichinam. Da i peli o bolee vysokih
materiyah. Ya namerenno ne hochu podtverjdat' svoi slova
czitatami iz pesen, t.k. vse ih znayut. Mojno segodnya, konechno,
sidet' za compom v udubnom oficce i pisat' pis'ma v list, chto Tsoi
prosto chuhcha. A mojno etogo i ne delat'.

R.