Re: Arkadiyu i vsem-vsem-vsem...

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Sat 30 Oct 1999 - 19:45:55 IST

Leonid, bol'shoe vam chelovecheskoe spasibo :))

Vo-pervyh, vy ob'jasnili mne ustav monastyrja. Vo-vtoryh, nameknuli, chto on
vas ustraivaet, i poetomu ne k litzu novichku vseh "stroit'". Vy sovershenno
pravy. V svoe opravdanie mogu skazat' tol'ko, chto v Seti ja uzhe let edak
sem' i za eto vremja povidal massu setevyh communities. Ustavy vezde byli
raznye, no iz vseh nih vpolne mozhno bylo vychlenit' obschij dlja vseh
"kodeks". I, znaete, ja k etomu kodeksu povedenija kak-to privyk -
nastol'ko, chto sobljudat' ego samomu i trebovat' togo zhe ot drugih mne
kazjetsja (kazalos' do sih por) sovershenno estestvennym. Esche raz proshu
proschenija za neponjatku :)) Pozhaluj, vpred' ja budu obschat'sja tol'ko s
nekotorymi ljud'mi s lista (kotorye zaintersovali menja, i kotoryh
zainteresoval ja) i tol'ko privatnym obrazom, chtoby ne naryvat'sa na
hamstvo. Vsem predlagaju steret' eti 60 ili skol'ko tam mailov, prostit'
drug druga za vse i vpred' zhit' druzhno.

Naschet Mariann i prochego. Ja ved' esche v sammom nachale poprosil ne
otozhdestvljat' menja s "Teenom". Muzyku v etom izdanii, k sozh., zakazyvaju
ne ja (pardon za dvusmyslennost'), i ne vse mogu izmenit'. Eto vse k tomu,
chto tol'ko po etoj prichine v gazete ne pojavilos' izvinenija i prodolzhaet
rabotat' nash muz.redaktor. Poetomu ja vospol'zovalsja sluchaem i izvinilsja
na liste. Na moj vzgljad, nichego pozornogo v etom net. Kstati, kogda mne
nadoest izvinjatsja, ja iz "Teena" ujdu.

Nesmotrja na to, chto menja zdes' sil'no pomjali, ja zla ne derzhu i
zajavljau, chto porazhen srednim urovnem esli ne diskussii, to vladenija
jazykom. Po sekretu vsemu svetu skazhu, chto seichas zatevaetsja nekij novyj
pechatnyj proekt - tozhe periodika. Esli kto-to deistvitel'no hochet (i
schitaet, chto mozhet) delat' horoshuju gazetu - svjazhites' so mnoj na
predmet sest' vmeste i obmozgovat'.

Hm... V printzipe, ja v etom liste uzhe zareksja otvechat' na opredelennogo
roda upreki v svoj adres, no seichas otvechu, raschityvaja na vash, Leonid,
um (zrja, chto li, u vas domain name s "wisdom" nachinaetsja?)

Ja ne pripomnju, chtoby ja komu-to hamil, esli tol'ko ne rastzenivat' kak
hamstvo moe mnenie o kachestve tekstov nashih rokerov. OK, k stydu svoemu,
ja dovol'no rezko otvetil Natanzonu, no, esli vy vnimatel'no prochli nashu
perepisku, vy dolzhny soglasit'sja, chto u menja byli na to veskie prichiny.

Ja ot VSEH uprekov otbivajus' odnim - vy, mol, gazetu delat' ne umeete? Eto
nechestno, Leonid - sami dolzhny ponimat', chto nechestno. Takim argumentom
ja vospol'zovalsja vsego odin raz - ne budem sporit' seichas, po delu ili
net. Ja pozvolil sebe predstavit'sa professional'nym redaktorom-stilistom.
Takovym ja javljaus', poetomu ne ponimaju, v chem, sobstvenno, problema?
Dlja menja professionalizm cheloveka vo mnogom opredeljaet stepen' doverija
k tomu, chto etot chelovek govorit. Eto ne znachit, chto esli by muzykoved
pri mne nelestno otozvalsja o kakom-libo kompozitore, ja by etomu muzykovedu
srazu poveril na slovo. No, po krajnej mere, prislushalsja by k ego slovam i
postaralsja by vyjasnit', pochemu imenno on tak schitaet.

Poslednee. Den'gi mne platjat ne za "Teen". Tak, k svedeniju. Za "Teen"
voobsche ochen' malo platjat. Poetomu sravnenie s FUZZ-om - sovershenno
neopravdannoe. "Teen" ne mozhet vyjti na dejstvitel'no horoshij uroven',
poka on delaetsja na golom entuziazme. Dazhe professional, ljubjaschij svoju
rabotu, ne mozhet polnostju vykladyvat'sja za groshi. Takaja vot grustnaja
pravda zhizni :(( Nu, i, nadejus', vy ponimaete, chto ugodit' vsem
nevozmozhno. I na etom liste est' ljudi, v chji upreki v adres "Teena" ja
dazhe vnikat' ne budu, tverdo znaja, chto ne nasha eto publika. A k drugim
prislushajus'. A sdelaem my, navernoe, vse ravno chto-nibud' tretje :))

Yours truly,

A.