Re: Arkadiyu i vsem-vsem-vsem...

d0c_at_SAIGON.MAXHO.COM
Date: Sat 30 Oct 1999 - 20:54:40 IST

Privet, Arkadiy.
Ya iskrenne rad, chto nakonets pyl nemnogo ohladilsya, i vashi pis'ma
potihonechku priobretayut "chitabel'niy" vid.
Nashestvie vashe bylo deistvitel'no slishkom gromkim i grubym.
I vse delo v tom , chto lyudi s etogo lista vse eto uzhe prohodili.
Poetomu vosprinyali vashi pis'ma ne tak, kak vam etogo hotelos'.
Kogda-to pohozhiy harakter imeli zharkie spory s Vorob'em, k kotoromu
ya pitayu glubokoe uvazhenie, ibo chelovek deistvitel'no kompetenten v
ryade veschey, mnogo chital i horoshiy erudit. Oshibkoy bylo to, chto
v odin prekrasniy den' on voshel i zayavil , chto mol vy vse polnye nuli.
(Izvini, brat, za iskazhenie suti i za kopanie v gryaznom bel'e, prosto
hochetsya ob'yasnit' cheloveku, pochemu ego tak zdes' vosprinyali).
Primerno takim zhe byl tvoi prihod , Arkadiy.
Chelovek ty ochen' ne glupiy, i mozhet dazhe i interesniy, a mozhet dazhe
i ochen' priyatniy (K sozhaleniyu nabor latinskih bukv na ekrane ne osobo
pomogaet narisovat' tochniy obraz). Ya dumayu, chto so vremenem, ty
poimesh', chto na liste etom sidyat daleko ne glupye, naipriyatneishie
lyudi, sredi kotoryh est' i muzykanty, i poety, i pisateli, i
programmisty, i soldaty, i studenty, i shkol'niki.. Mnogie ne zadumyvayas'
uchastvuyut v lyubyh zharkih sporah, vozgoraemyh na liste. A mnogie prosto
molcha nablyudayut. A mnogie prosto davyat DELETE. I kazhdiy iz nih
yavlyaetsya SUPERkaifovym chelovekom. Mozhet ne dlya vseh. Mozhet tol'ko
dlya svoih blizkih. No eto sovsem ne imeet znacheniya.
Poetomu syad' spokoino, rasslab'sya. Ulybnis'. Mozhet tot zhe Natanzon, s
kotorym ty ne nashel obschiy yazyk v internete, okazhetsya tem, s kem by
ty s udovol'stviem posidel za chashechkoy chaya. Nu i tak dalee po
indukcii.
Ya lichno rad, chto na nashem liste teper' est' i rabotnik TEENa.
Tem bolee takoy professional'niy:)
Tak chto ya dumayu u nas est' o chem pogovorit', chto uznat' drug o druge
ili drug ot druga.
Edinstvennoe, esli ty hochesh', chtob obschenie proishodilo v normal'nom
rusle, postaraisya izbegat' obobschayuschih fraz tipa "Uroven' obscheniya
ili Znanie yazyka u vas nizkoe" i tak dalee.
Opyat' zhe: vse eto zdes' uzhe kogda-to prohodili i krome togo, chto eto
ne privodilo ni k chemu horoshemu, tak esche chasto ne neslo pod soboy
nikakoy pochvy.
Vash,
Mark "d0c" Ignatovsky
HomePage: