Re: Natanzonu - dostal, blin

From: Michael Zilberstain (mz_at_aquanet.co.il)
Date: Fri 29 Oct 1999 - 16:09:51 IST

Arkady Mazin wrote:

> Ilya, ty menja dostal, pravo. Prichem za odin den'. Samyj zlobnyj i
> bestolkovyj personazh na liste, ej-bogu. Vse razgovarivajut, kak ljudi,
> starajas' drug na druga ne naezzhat'. Nu chto ty vye.... so svoim
> raspredeleniem?

     Arkash, a kto pervyj stal pisat' pro svoe chuvstvo jumora, eruditsiju
i t.d. Vot narod na takuju skromnost' i naehal. Ne obessud'.

> Kakogo cherta ty delaesh' vid, chto ne ponimaesh', o chem
> idet rech'? Ja emu (i dazhe ne emu) pro Fomu - pro to, chto v dannyh pesnjah
> teksty horoshie, a on mne pro Eremu - "oni daleko ne tzentral'nye v
> tvorchestve". I - naezdy, naezdy, naezdy. Kakoe pis'mo moego bossa? Eta
> tvoja fraza hot' chto-to k diskussii dobavila? Net, tol'ko k tvoemu ego.
> Hvatit. Dai otdohnut' svoemu fontanu, pls.

   Da, k spamu my uzhe blizko. Hotja eto estcho ne spam. Vot nedavno na liste
kluba znatokov Potasheva na duel' vyzyvali, prichem devushka. Eto da.
    A naschet pesen - ja goda 4 nazad uslyshal odnu interesnuju frazu, v
istinnosti
kotoroj s teh por mnogokratno ubedilsja. Fraza takaj: "Est' ljubiteli "Oseni" i
est'
ljubiteli Shevchuka". Tak chto to, chto ty "Osen" v primer privodish' ves'ma
simptomatichno. A ty, naprimer, "Pravda na pravdu" voz'mi ili "Na nebe
vorony".
_____
Misha