Re: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Michael Zilberstain (mz_at_aquanet.co.il)
Date: Fri 29 Oct 1999 - 16:46:05 IST

Arkady Mazin wrote:

> A ja vse tochno skazal. Chelovek igraet slovami, skladyvaet ih v
> bessmyslennye assotziativnye rjady. Uma za etim - nol'. Nu, i na lichiko ego
> mozhno posmotret', interview pochitat'.

       Esli uzh na to poshlo, to "igra slovami i skladyvanie ih v bessmyslennye
assotsiativnye rjady" - eto tselyj plast v sovremennoj literature. Ja ne hochu
ustraivat' sostjazanie v vysokolobosti (ili jajtsegolovosti), no Arkasha sam
predlagal. Umberto Eko v "Zametkah na poljah "Imeni rozy" ochen'
horosho objasnil, chto takoe "novyj roman" i po kakim printsipam on
stroitsja. Esli ty takoj stil' ne ljubish', to eto tvoje lichnoe delo, no
ne nado schitat', chto "uma v etom nol'". Kak raz naoborot,
chtoby sozdat' assotsiativnyj rjad, kak eto, naprimer, Eko delaet, nuzhno
obladat' i umom, i eruditsiej ves'ma nezaurjadnymi.
_____
Misha