Re: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Anatoly Vorobey (mellon_at_pobox.com)
Date: Sun 31 Oct 1999 - 12:31:37 IST

Michael,

> Esli uzh na to poshlo, to "igra slovami i skladyvanie ih v bessmyslennye
> assotsiativnye rjady" - eto tselyj plast v sovremennoj literature. Ja ne hochu
> ustraivat' sostjazanie v vysokolobosti (ili jajtsegolovosti), no Arkasha sam
> predlagal. Umberto Eko v "Zametkah na poljah "Imeni rozy" ochen'
> horosho objasnil, chto takoe "novyj roman" i po kakim printsipam on
> stroitsja.

K schast'yu, Vas podlo obmanuli, a Umberto Eko napolovinu stebalsya.
Bessmyslennye associativnye ryady i igra slov dejstvitel'no poka eshe
ne sozdali plasta v sovremennoj literature. K schast'yu.

> Kak raz naoborot,
> chtoby sozdat' assotsiativnyj rjad, kak eto, naprimer, Eko delaet, nuzhno
> obladat' i umom, i eruditsiej ves'ma nezaurjadnymi.

Naprotiv, chtoby sozdat' associativnyj ryad, mnogo uma i eruditsii
ne nado. Mnogo uma i eruditsii nado dlya togo, chtoby etot ryad byl
tsenen chem-to eshe, krome svoej associativnosti. Associativnost'
kak samotsel' nichego krome bezdarnosti porodit' ne mozhet.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/