Re: Gershu

From: Maxim Shklyar (shklyar_at_email.com)
Date: Sun 31 Oct 1999 - 12:50:23 IST

> Naschet zhe teenagerov... Odin zhurnalist ivritskij nas kak-to sprosil, est'
> li u nas "mehujavut hevratit". Prishlos' ego nafig poslat'. U nas est' svoi
> vzgljady na zhizn'. I dejstvuem my im soglasno. V chastnosti, my sami ne raz
> lazhali Muha, kogda bylo za chto (ja lichno, kstati, Muha perenoshu s
> bol'shim trudom). I v kazhdom nomere u nas est' chto-to pro narkotiki.
> Staraemsja ob'jasnit', chto eto - ploho, deti. Znal by ty, kak eto slozhno
> sdelat'! Teenagery nikomu ne verjat, i vdvojne ne verjat, kohda im govorjat,
> chto narkotiki - eto ploho... Pozhalel by nas luchshe :))

zdraste opjat
Sorry za prodolzhenie uzhe zatihnuvshego razgovora.
Eto tak, sluchaj iz zhizni:

Eto bylo godu v 94-95, kogda ja zlostno progulival univer,
i vmesto etogo tusovalsja v lifte, i voobshe gde popalo..
Papa moj, "putajas' menja ponjat'", chital etot, obsuzhdaemyj Teen..
I vot tam pisali kak-to pro liftu, nu i, ponjatno, upominalsja alexmuh,
(hot' na samom dele, my-to znaem chto on tam redko byval, no ne vazhno).
Tak vot zhelaja mne tol'ko dobra, papa mne skazal chto-to po-tipu:
- Ne hodi ty, luchshe, v liftu, tam zlobnyj alexmuh, a to pristrastit
tebja k narkotikam, i voobshe - on grubyj kakoj-to, neuzheli tam vse takie....

udachi!

--

--------- Maxim Shklyar maxim@iweb.com