Re: Teenager o festivale - KONGENIAL'NO !!!!

From: Sedelnikov Ilya (ilyas_at_cs.bgu.ac.il)
Date: Sun 31 Oct 1999 - 13:37:35 IST

> ne nado. Mnogo uma i eruditsii nado dlya togo, chtoby etot ryad byl
> tsenen chem-to eshe, krome svoej associativnosti. Associativnost'
> kak samotsel' nichego krome bezdarnosti porodit' ne mozhet.

Est' esche takaj igra - gluhoj telefon. Ja v detstve igral.
Ochen' vsegda interesno poluchaetsja.

A pravila u igry takie:

Pervyj igrok proiznosit shepotom frazu o bessmyslennoj igre slov i
skladyvanii ih v assotsiativnye rjady, vtoroj ostavljaet iz vsej
frazy slovosochetanie "assotsiativnyj rjad" i privodit v primer
assotsiativnost' umnogo erudita Eko, a tretij rugaet "assotsiativnost' kak
samotsel'".

Samoe v etoj igre prijatnoe, chto igrat' v nee mozhno s detstva do
glubokoj starosti, i nikto ne proigryvaet.
Pravda, i ne vyigryvaet v nee nikto.