Re: some news

From: Krolik Jenia (krolik2_at_hotmail.com)
Date: Sun 31 Oct 1999 - 21:24:51 IST

----- Original Message -----
From: Leonid Ulitsky <Leonid.Ulitsky@wiztec.co.il>
To: <ru-rock-in-il@lists.neystadt.org>
Sent: Sunday, October 31, 1999 5:41 PM
Subject: RE: some news

Mojet bit ya ploho osvedomlyon. No ya deistvitelno slyshal razgovori onovom
bolshom saite. No anyvay, prihodite na konseri, a to chto to ruskih menshe
stalo, a jalko, t.k. est mnogo horoshego. Seichas nachinaytsya srazu
neskolko novih godovih proektov. { Ya znay, RUSSKIH,s 2 s, sorry, len
ispravlyat.}