Re: teenager o festivale - congenial'no!!!

From: Michael Zilberstain (mz_at_aquanet.co.il)
Date: Sun 31 Oct 1999 - 21:46:04 IST

Ilya Pertsovsky wrote:

> Shevchuk - ne poet, a popsa?!!Nu i nu. Provotziruem, baten'ka? A my vot
> principialno ne poddadimsya na vashu provocaziyu, poskolku:
> a. Tema pomoyemu uzhe zacryta.
> b. Vspylchiviy ya , eshe lyapnu chto nibud, a slovo - ono kak izvestno ne
> vorobey (Anatoliyu privet!).
> Zasim spokoynoy nochi!
> Sincerely yours, Ilya Pertsovsky

    Ja ne vspyl'chivyj, no prisoedinjajus'. Sam nedavno, byl greshok, na Tsoja
naehal, hotja i ogovoril, chto vsje sugubo IMHO. Bol'she ne budu. Il'ja
vpolne spravedlivo vozmutilsja. A akusticheskij kontsert god nazad dejstvitel'no

klassnyj byl, kak kto-to (sorry, zabyl kto imenno) uzhe zdes' zametil.
_____
Misha