RE: teenager o festivale - congenial'no!!!

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Mon 01 Nov 1999 - 10:24:39 IST

Gospoda, utro dobroe...
JA otsutstvoval v nashej molochno-medovoj strane vsego 4 dnja, no, zagljanuv
v jaschik, zametil 193 mails, l'vinaja dolja - rock-list...

Vopros nomer odin - kakim obrazom "vremenno" otkljuchat'sja ot jetogo dela ?
Vopros nomer dva - polnost'ju idiotskaja stat'ja kongenial'nejshej
bezdarnosti, vospevatelja Lifty i druga pionerov gospodina Muha potrjasla
stol' prosveschjonnye umy - udivitel'no i obidno ... :-(
Mnenie Muha ja slyshal na festivale neposredstvenno, potomu dazhe ne obratil
vnimanija na stat'ju.

Voobschem, sovershenno pustoj razgovor. Vse mails byli unichtozheny, zhal'
poterjannogo vremeni na knopku "delete".
Davajte luchshe dejstvitel'no posetite segodnja Forum (Pasha, esli u tebja
est' problemy, ty moj phone znaesh' - 053-696253, pokazhu, gde jeto),
poluchajte udovol'stvie ot muzyki, perestan'te chitat' vsjakij bullshit (ne
tol'ko stat'ju Muha, no i vse jeti stat'i v "ha-Aretc" i prochaja, chto
upominal Grom), bud'te zdorovy ! :-)))

Izvinite, esli kogo-to obidel ...
Vsem - udach i ljubovej ! :-)

Regards,