RE: Bednye Lyudi ?

From: Vitaly Dubrovner (vitaly_at_tdsoft.com)
Date: Tue 02 Nov 1999 - 11:06:05 IST

Utro dobroe, gospoda !

Estestvenno, vyrazhaju tol'ko lish' svojo lichnoe mnenie po povodu
vcherashnego koncerta v Forume.
V dvuh slovah - molodye rebjata, professional'no zanimajuschiesja muzykoj.
Gruppa sostoit iz 4-h chelovek (pravda, vrode, v elektro-variante est'
eschjo i bassist):
        2 gitarista,
        vokalist (on zhe chastichno percussionist, t.e. buben, treschjotki,
a takzhe odin raz poigral na blok-flute)
        a takzhe idejnyj vdohnovitel', rechitativist, texts i atmosfera
gruppy Iljuscha (VC), kotoryj ne igral ni na chjom. :-)))))

Oba gitarista professional'no zanimajutsja gitaroj, potomu davno ne videl
takogo klassa igry (nash ("Jongo"), sovsem neplohoj solo-gitarist Ryzhij
prischjolkival jazykom i tjazhelo vzdyhal).
Aranzhirovki - vysokij klass, mnogo sol'nyh partij, smena ritma, voobschem,
zdorovo. Muzyka - na pervyj vzgljad ne zaumnaja, no ochen' interesnaja.
S tochki zrenija textov chuvstvuetsja uvlechenie konceptualistami,
nebol'shoj vypendrjozh, voobschem, jeto ne est' sil'naja storona gruppy (ja
povtorjaju svoju tochku zrenija, chto nado by ostavit' jetot hleb poetam i
ksp-shnikam, muzyke neobhodimy texty, a ne stihi - jeto raznye veschi).

koroche, ja poluchil udovol'stvie. Dumaju, oni vpolne mogli by vyastupit' na
festivale, zhal', chto sorvalos'. No rebjatam nado by eschjo horosho sidet',
otlazhivat' sygrannost' , ibo vsjo zvuchit OOOOOOchen' kruto, no dostatochno
syrovato.

Eschjo, pod konec, oni sygrali paru jazzovyh kompozicij Al Di Meola, chem
okonCHATel'no utverdili mojo horoshee mnenie o nih i o ih muzykal'nyh
vkusah.

V Forume v jetot raz bylo dostatochno mnogo ljudej, i gruppa togo
zasluzhivala.

Te, kto ne prishjol - mne kazhetsja, dostatochno mnogo poterjali.
JA zhe nadejus' uslyshat' "Russkij gitarnyj kollektiv imeni Fjodora
Mihajlovicha Dostoevskogo "Bednye Ljudi" eschjo i vseh prizyvaju
prismotretsja k jetoj talantlivoj gruppe.
Spasibo Huliganu. Kak on skazal, jeto byl pervyj exprompt v Forume, ibo
pervyj raz on nikogda do jetogo samu gruppu ne slyshal, no, kak ja schitaju,
exprompt vpolne udalsja.

Takie dela.

Vsem - schastlivo !

        Dubrick.