RE: Bednye Lyudi ?

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Tue 02 Nov 1999 - 15:29:09 IST

Ej, narod, a kto tam byl iz "Teena"???????
Ja ni odnu znakomuju mordu ne zametil, i ponjatija ne imeju o tom, chto
nechto podobnoe u nas planirovalos' :((( Chto by eto moglo byt'? Kto-nibud'
etogo "korrespondenta" lichno znaet?

Naschet samogo kontzerta. Tut kto-to do menja nechto pohozhee govoril..
Postojanno kazalos', chto teksty meshajut. Plohie teksty tjanut horoshuju
muzyku vniz. Mozhno, konechno, govorit', chto teksty - ne glavnoe. No oni,
po krajnej mere, dolzhny dopolnjat' muzyku, ne vyzyvat' oschuschenie
dissonansa. Nemnozhko dostali mnogochislennye muzykal'nye tzitaty, po povodu
i bez povoda.

Solo-gitarist (kotoryj igral bol'shuju chast' kontzerta) ochen' horosh, no
chuvstva stilja (nu, izvinite, chto ja vse o svoem) emu, IMHO, ne dostaet. V
nekotoryh pesnjah on igral kak-to slishkom eklektichno, chto razdrazhalo.
Pritom, chto, s drugoj storony, igral dovol'no nestandartno. Esli on najdet
zolotuju seredinu - budet sovsem v kajf. Mozhet, emu intuitzii ne dostaet -
molodoj esche. Posmotrim na nih cherez n let.

P.S. Horosho, chto ne zatjanuli programmu. Mozhet, im poka bol'she nechego
igrat'? Nekotorye veschi i tak deistvitel'no byli ochen' syrye.

P.P.S. Dlja teh, kto v kurse. Pomnite, u nih tam tretjim (kazhetsja) nomerom
shla pesnja, koraja "ne posvjaschaetsja nikomu". Tak ja ponjal, komu ona
vse-taki posvjaschaetsja - "Vneshekonombanku". Potomu chto tam est' slova
"Ljuboj most mozhno razvesti".