Re: Bednye Lyudi ?

From: Vassilii Khachaturov (vassilii_at_tarunz.org)
Date: Tue 02 Nov 1999 - 17:07:30 IST

Arkady Mazin wrote:

> Ja vot tut podumal.. V kotoryj raz uzhe slushu chto-to tipa
>
> ja pochti texts ne slushal, ne na
>
> Konechno, smailik v kontze stroki, no pochemu-to kazhetsja, chto chelovek
> govorit vserjez. Mozhet, ja chego-to ne ponimaju, no zachem nuzhny

A ty arxivy pochitaj, chto do tebja bylo :-) (Eto, kstati, otnositsja ko
vsem novym podpischikam, kotorye ochertja golovu kidajutsja v burnye
diskussii).
Sam budesh' posle ljuboj frazy s "KSP" smajlik veshat'. ;)

Napominaju: ssylka na arxiv avtomatom stavitsja v konce kazhdogo pis'ma,
vkljuchaja eto.

BACbKA