RE: Bednye Lyudi ?

From: Leonid Ulitsky (Leonid.Ulitsky_at_wiztec.co.il)
Date: Tue 02 Nov 1999 - 17:07:48 IST

Hi !

>Zachem vchera dva cheloveka muchalis'
> - odin dumal,
> kak ego stihi primut, a drugoj ih staratel'no vypeval - esli
> narodu teksty
> gluboko po barabanu?

Pesni pishutsya (dolzhny pisat'sya) ne dlya publiki a dlya sebya.
Kak tol'ko chelovek zadumyvaetsya o tom "kak ego stihi primut" - eto konec.
I eto ne IMHO, a mnenie vyskazyvavsheesya ne odnokratno lyud'mi samymi
raznymi.

Zamechu eshe raz, chto ya ne utverzhdal, chto poet gruppy "Bednye Lyudi"
dumal o tom,
kak primut ego stihi.

> Na samom dele nashlis' ljudi - sami
> znaete, kto -
> kotorye nad takim otnosheniem k teksty otkrovenno
> prikalyvajutsja, kladja na
> muzyku tarabarshchinu.

Vo-pervyh kto ? Vo-vtoryh - eto ne prikol, a podhod k pesne. Est' ved' i
lyudi (sami znaete, kto),
kotorye voobshe bez tekstov obhodyatsya...

> ved' zarabotali populjarnost', tem samym pljunuv v mordu
> vsem, kto esche
> schitaet, chto pesnja - eto muzyka + slova. Dubrick, tebe ne obidno?

Vospriyatie pesni - eto lichnoe i intimnoe delo kazhdogo.
Prizyvami i obrasheniami "kak vam ne stydno, lyudi pisali texty, a vy ih ne
slushaete",
ne'lzya zastavit' cheloveka slushat' text. Kto-to slushaet muzyku, kto-to
texty, bol'shinstvo -
vse srazu i ne otdelyaya odno ot drugogo (sm. Zhitinskogo na temu "pesnya
kak aquarium")

Vot tak
Pros'ba ne vsoprinimat' vse vysheskazannoe kak naezd, i vse takoe.
Tozhe otnositsya ko vsem moim mailam v proshlom i budushem....

Leonia