RE: Bednye Lyudi ?

From: Leonid Ulitsky (Leonid.Ulitsky_at_wiztec.co.il)
Date: Tue 02 Nov 1999 - 18:18:01 IST

Dolgo dumal otvechat' li. Nachal pisat' otvet. Potom vse ster.
Soobshayu, chto s etogo momenta ya s Arkadiem diskussij ne vedu.
Ne poluchitsya vse-ravno. Opyat' budet flame na 50 pisem, gde kazhdyj budet
govorit' o svoem,
ne slushaya sobesednika. Pisme na 35-m "diskussia perejdet na vykriki "A ty
kto takoj". I t.p.

Mozhete schitat', chto ya proigral. Mozhete schitat', chto ya ne umeyu vesti
diskussiu. Vobshem,
komu kak ugodno.

V principe, etogo maila tozhe mozhno bylo ne pisat', no ya dumaju, chto
lyudyam nahodyashimsya na
liste > 2 nedel, i menya znayushim, stoit ob'yasnit' moju poziciyu.

Leonia

http://www.tarunz.org/~vassilii/ru-rock-in-il/archive/