Arhiv i KSP

From: Arkady Mazin (arkadym_at_hotmail.com)
Date: Tue 02 Nov 1999 - 18:31:27 IST

Vasja, ty prav na vse 100. No ja, odnako, fizicheski ne v sostojanii
prochest' ves' arhiv, tak chto nakladki neizbezhny :) Esli by kto-to sdelal
mne odolzhenie i ob'jasnil vkratze, kto tut i chto govoril o KSP.. No eto,
konechno, maloverojatno. Sam ja poka uspel zametit', chto kto-to (ne pomnju,
kto) obozval KSP "rechitativom pod muzyku". Nu-nu :))

Kstati, o KSP. Nadejus', ne vse zdes' etot zhanr na duh ne perenosjat.
Poetomu soobschaju, chto poslezavtra (chetverg) v Rehovote - kontzert
bratjev Mishchukov. Horoshie rebjata, IMHO. Dopolnitel'noj info poka ne
raspolagaju, no esli kto-to zainteresuetsja, mogu razuznat'.

I opjat' zhe.. Nikto ne hochet vyskazat' svoe mnenie o BG, pojuschem
Okudzhavu?